Обучение трейдингу
Сотрудничество
Внутри Инфо-ДВД
Последние новости

Начните погружение в мир трейдинга!


Трейдинг на циклах


Самый простой и понятный способ зарабатывать деньги в трейдинге
FOREX. Первые деньги


Пошаговый онлайн-курс, который проведёт Вас с нуля до первой прибыли на рынке FOREX
Быстрый Крипто-Старт


Как начать зарабатывать на криптовалюте c нуля
Легкий старт GoTrade


Получите проверенную систему заработка на валютном рынке


«3 Проблемы, С Которыми Столкнется Каждый Автор Статьи»

В Интернете Вы можете найти большое количество публикаций о том как писать статьи, как их оформлять, как составлять авторский блок, но ни одна из них не поведает Вам о том, с какими проблемами может столкнуться каждый автор статьи. Целью данной статьи не является запугивание начинающих предпринимателей, а лишь описание проблем, для того чтобы они не стали для Вас ушатом холодной воды. Для того, чтобы Вы заранее внесли все коррективы в статью перед непосредственно отправкой ее издателю рассылки или журнала, либо руководителю рассылки. Поводом для появления на свет статьи послужил мой двухнедельный поиск площадок для публикации моих статей. Я надеюсь, данная статья прольет свет на те проблемы, о которых умалчивает большинство Интернет-предпринимателей.
Общеизвестно, публикация собственных статей - маркетинговый инструмент, который позволяет довольно легко, бесплатно привлечь большое количество посетителей на Ваш проект и/или обеспечить высокий уровень продаж. Написание и публикация собственных статей является наиболее эффективным методом привлечения клиентов, так как обладает рядом порой несовместимых характеристик - это бесплатность, массовость, легкость и общедоступность. В связи с этим каждому индивидуальному предпринимателю и даже представителю большого бизнеса необходимо обладать арсеналом качественных статей, посвященной той сфере, в которой они работают.

Теперь поговорим о проблемах, с которыми столкнется любой автор статей.

Проблема № 1.

Статья написана, красиво оформлена и тут возникает проблема, где ее опубликовать.

Публикация статьи возможна:

1) на сайтах;
2) в рассылках;
3) в тематических журналах.

Основываясь на собственной практике, могу сказать, что проще всего опубликовать статью в тематических рассылках, потому что авторы рассылок постоянно находятся в поиске интересного и полезного контента для новых выпусков. Труднее дело обстоит с сайтами. Например, набрав в качестве ключевой фразы тему статьи в поисковой системе, последняя выдаст неимоверное количество ссылок на веб-сайты. Но есть одно но и даже не одно. На одних сайтах отсутствует e-мэйл руководителя, на других присутствует форма обратной связи, что осложняет Ваше сотрудничество, на третьих присутствует е-мэйл руководителя сайта, но чтобы его найти на странице сайта, необходимо потратить достаточно большое количество времени. И все-таки Вы выбрали 10-15 сайтов, и написали их владельцам. Но многие ли откликнутся? Могу с уверенностью сказать, что если откликнется 2-3 веб-мастера, это уже будет хорошо. Причин этому явлению много, в частности, многие веб-мастера через определенное количество времени попросту забрасывают свой «детяще».

У меня бывали и такие случаи, что владелец сайта публиковал мою статью, но мне по какой-то причине ответное письмо не писал. Но факт публикации случился, промежуточная цель достигнута, руководителю сайта огромное спасибо. Из всего вышесказанного следует вывод: поиск сайтов для публикации собственных статей в поисковых системах малоэффективен.

И возникает справедливый вопрос: Где же тогда искать тематические сайты? Ответ на этот вопрос хранится в Вашем почтовом клиенте. Перечитайте получаемый Вами рассылки и убедитесь, что у 99% авторов рассылок существует свой сайт. Это и отличное место для публикации Вашей статьи. Не забудьте указать в письме, что Вы являетесь подписчиком его рассылки и выскажете свое мнение о ней. Советую Вам писать искренне, так как неискренние высказывания очень легко распознать. Вот шаблон письма, написанного в хорошем тоне:

Здравствуйте, имя руководителя рассылки/сайта!

Меня зовут Ваше имя. Я являюсь руководителем сайта «Название сайта» (ссылка на сайт) и ряда рассылок, посвященных такой-то теме. Также я являюсь подписчиком Вашей рассылки «Название рассылки». Сегодня я посетил Ваш сайт ссылка на сайт и мне он очень понравился. Очень гармонично сочетается красивый дизайн сайта и качественный контент. К тому же сайт постоянно обновляется, что не может не радовать. Постараюсь постоянно посещать Ваш сайт и занесу его в избранное.

В связи с этим я хочу Вас попросить прочитать мою статью «Название статьи», которая находится во вложении. Если она Вам понравится и Вы посчитаете, что статья будет интересна посетителям Вашего сайта, то, пожалуйста, опубликуйте статью на Вашем сайте точная ссылка на раздел для. Если же она по каким-либо причинам не подходит для публикации, то, пожалуйста, сообщите мне об этом. Я постараюсь сделать все возможное, чтобы исправить имеющиеся недочеты.

Жду ответа.
Заранее благодарю.
С уважением, Ф.И.


Альтернативным вариантом может статьи поиск сайтов в каталогах и рейтингах.

Приведу примеры сайтов, на которых опубликованы мои статьи:

http://www.businessacademy.ru
http://www.businessacademy.com.ru
http://www.arhivstatey.ru

Проблема № 2.

Авторский блок является составной частью Вашей статьи. Называют его по-разному: авторский блок, ресурс-блок, подпись или анкетная секция (Терри Дин). Что из себя представляет авторский блок? Первая часть включает имя, фамилию автора статьи и краткую его характеристику. Вторая часть состоит из описания товара автора и ссылки на него.

Итак, Вы отправили статью с авторским блоком. Проходит время и приходит ответное письмо примерно такого содержания: Ваша статья является рекламной, она не подходит для публикации на моем/в моей/в моем сайте/рассылке/журнале. Вы можете ее опубликовать на коммерческой основе (проще говоря за деньги). В качестве присутствия рекламы указывается на авторский блок. Да такие ситуации действительно имеют место в Интернете. Об этом умалчивают Интернет-предприниматели, но факт остается фактом.

Перед Вами встает дилемма: сохранить авторский блок и за определенную сумму опубликовать статью либо убрать авторский блок и оставить лишь ссылку на главную страницу Вашего сайта.

Рассмотрим первый вариант. Как правило, стоимость размещения статьи на сайте колеблется в диапозоне от 7 до 25 долларов. В принципе это недорого, если учесть, что сайт посещаемый, раскрученный, статья будет анонсироваться в рассылке новостей сайта. Подобную услугу предоставляет сайт «Академия Бизнеса» ( http://www.businessacademy.ru/reklama.php) . На мой взгляд, следует оплачивать размещение статьи на сайте, если сайт высокопосещаемый и имеет постоянную аудиторию. Та мелочь, которую Вы потратите на публикацию статьи сегодня, несомненно, окупится в будущем в виде увеличения прибыли.

В качестве примера приведу один случай публикации статьи на высопосещаемом сайте. Однажды я разместил свою статью на подобном сайте, очень известном и что я обнаружил буквально через 3-4 дня. Просматривая очередной раз статистические данные относительно своего сайта заметил, что по количеству трафика, пришедшего с других ресурсов за месяц этот сайт вошел в ТОП 20. Хотя прошло всего ничего, 3-4 дня. Поэтому уважаемые предприниматели не скупитесь, реально оценивайте положительные моменты, которые принесет Ваше вложение в будущее.

Раз мы затронули тему авторского блока, хочу поведать одну вещь: искусно вписанная ссылка в текст самой статьи повышает ее кликатебельность в несколько раз. К сожалению сам я не проводил исследований относительно этого вопроса, но полностью полагаюсь на авторитетное мнение зарубежных коллег, в частности, Михеля Фортина. Рациональное зерно в этом тезисе присутствует. Русскоязычный пользователь Сети буквально напичкан разного рода рекламой. Сотни рекламных предложений борются за Ваше внимание. В оффлайне - это реклама на телевидении, на газетах, баннеры на дорогах и т.д. В онлайне - это баннерная реклама, контекстная реклама, реклама в рассылках и т.п. Поэтому целесообразнее сделать рекламу косвенной, то есть искусно вписать ссылку в контекст статьи.

Проблема № 3.

Данная проблема является актуальной, если Вы будете публиковать статьи в рассылках. Проблема заключается в том, что существует конкуренция между рассылочными сервисами и один из методов ее осуществления – это запрет на размещение ссылок на другие рассылочные сервисы. Впрочем, недавно случился определенный прогресс в этом деле. Рассылочный сервис Cубскрайб.ру теперь разрешает авторам рассылок размещать ссылки на иные рассылочные сервисы. Также я подметил еще один факт при вводе рассылки на Маиллист.ру они не замечают ссылки на другие рассылочные сервисы, хотя официально это запрещено. Но не следует с этим шутить. Лучше не ссылаться на другие сервисы и спокойно выпускать рассылку, не беспокоясь о том закроют ее в скором времени или не закроют.

Но факт остается фактом, такое ограничение существует и просто следует его обходить. Как это осуществить на практике? Как написать статью, ссылаясь на рассылочные сервисы и опубликовать ее на всех возможных рассылочных сервисах без проблем?

Вариант первый. Сделать ссылки на рассылочные сервисы неактивными. Например, Субскрайб.ру, Маиллист.ру. Полагаю, что любой пользователь Интернет поймет Вас с первого раза. Но такой способ рационально использовать, если Вы даете ссылку не на свою рассылку, а на сам рассылочный сервис.

Вариант второй. Создать страничку на сайте и установить на ней форму подписки. Этот метод является приемлемым, если цель Вашей статьи состоит в том, чтобы превратить читателя статьи в Вашего подписчика.

Вариант третий. Можно использовать сервисы, которые преобразуют Вашу ссылку. Давать ссылки на подобные сервисы я не буду, но могу лишь сказать, что такие сервисы существуют. Схема работы такова: он преобразует Вашу ссылку; при нажатии происходит редирект на Ваш сайт, рассылку или партнерский сайт.

Все три проблемы были описаны, и, я думаю, сейчас Вам не составит труда опубликовать собственную статью в Интернете. И я хочу Вам дать дать совет. Сталкиваясь с проблемами при публикации статей, проблемами в жизни, в бизнесе никогда не опускайте руки, не оставляйте решение на завтра, а решайте эти проблемы сейчас и планомерно двигайтесь к намеченной цели. Любая проблема считается нерешаемой, пока ее кто-либо не решит.

Удачи Вам и процветания Вашему бизнесу.

================================================
Каримов Линар - руководитель проекта "Академия Бизнеса"
(http://www.businessacademy.ru), автор ряда рассылок и
статей по темам электронная коммерция и раскрутка сайта.

"Если Ты Можешь Скачать 11 Мегабайт, И Твой Компьютер
Имеет Монитор + Колонки, То Ровно Через 52 Минуты Ты
Гарантированно Сделаешь Из Любой Своей Идеи Потрясающую
Статью, Повторяя Процесс, Происходящий На Экране, Даже
Если Раньше Ты Не Писал Ничего, Кроме Школьных Сочинений !!!":
Кликни Сюда, Чтобы Узнать Подробности Абсолютно Бесплатно
================================================

*Републикация cтатьи возможно при сохранении исходного текста, всех реквизитов и подписи в конце статьи.

Опубликовано:  29 ноября 2009
Просмотров:      4573
Автор:                 Линар Каримов
Теги: креатив

Начните погружение в мир трейдинга!


Трейдинг на циклах


Самый простой и понятный способ зарабатывать деньги в трейдинге
FOREX. Первые деньги


Пошаговый онлайн-курс, который проведёт Вас с нуля до первой прибыли на рынке FOREX
Быстрый Крипто-Старт


Как начать зарабатывать на криптовалюте c нуля
Легкий старт GoTrade


Получите проверенную систему заработка на валютном рынке




Никита Королев и Анатолий Белоусов,
Издательство Инфо-ДВД


Все права защищены, © 2008—2024