Совсем недавно наткнулся на просторах сети на новое имя в интернет-бизнесе. Это молодой, но, по всей видимости, весьма перспективный молодой человек, который рассказывает о том, как можно зарабатывать в интернете, не имея ни сайта, ни блога, ни рассылки. Он говорит о том, как делать деньги на чужих рассылках с помощью партнерских программ. Его зовут Глеб Кухта и сегодня он у нас в гостях и отвечает на мои вопросы. Что ж, я, как всегда, не собираюсь утомлять вас длительными прелюдиями, поэтому давайте начнем... Привет, Глеб! Расскажи немного о себе, чтобы наши читатели представляли наиболее полную картину о собеседнике.
Да что тут рассказывать... Меня зовут Глеб Кухта. Мне 16 лет, но в свои года я по настоящему могу считать себя экспертом в интернет бизнесе! Я обычный парень из города Мончегороска (Мурманская область). Учусь в Мончегорском Политехническом Колледже в группе Эпп-08 на электрика... Сегодня многие люди интересуются бизнесом в интернете, читают различные руководства, покупают обучающие курсы и так продолжается довольно долго. Эти люди изучают одного автора, другого, третьего, думая, что становятся умнее и в один прекрасный день смогут применить все знания на практике и получить фантастический результат. Но, к их разочарованию, результат оказывается нулевым. В итоге, эти люди разочаровываются в интернет-бизнесе и идут работать на завод или куда-нибудь еще. Как думаешь, в чем ошибка этих людей, почему они ничего не зарабатывают, хотя информации у них в голове достаточно?
Правильно делают, нам не нужна конкуренция:). Шучу. Просто их учат те учителя, которые сами в Интернет бизнесе ни чего толком не знают... Учителя не нашли свою нишу и решили обучать заработку в интернете! В итоге человек, который решил построить Интернет бизнес попросту уходит из него... Людям просто нужно дать понять, а лучше убедить, что не начав делать что-то, не добъешся чего-то (в таком стиле). С неба деньги не сыпятся...
Кто из тех людей, которые сегодня обучают в Рунете инфо-бизнесу, повлиял на тебя и чем? Так сказать, подтолкнул к тому, чтобы начать зарабатывать в интернете?
Безусловно это Азамат Ушанов!.. А, вообще, как давно ты уже зарабатываешь в интернете?
Полтора года. Ну, что ж, Глеб, давай теперь поговорим о том, как же все-таки можно извлекать прибыль из чужих рассылок? Для начала, расскажи, что побудило тебя написать обучающий курс "Как заработать на чужой рассылке?"
Побудил Алексей Сергиеня, хотя он об этом не знает и мы с ним еще не знакомы. Как все мы знаем, в мае 2009 года был выпущен DVD курс "Киберсант-Партнер". Что мы видим в наше время? В яндекс.директе сумашедшая конкуренция. Причиной этому послужил курс "Киберсант-Партнер". Вот поэтому я и решил написать небольшую электронную книгу на тему заработка в партнерках с помощью чужих рассылок. Сейчас не очень большая конкуренция, но...
Теперь скажи, должна ли рассылка быть какой-то особенной, чтобы на ней можно было зарабатывать деньги?
Главное, что бы в рассылке было достаточное количество платежоспособных подписчиков, но увы, такого в рунете практически нет...
Чтобы получить финансовую отдачу от рекламы в рассылках, она должна иметь много подписчиков, но, мало того, подписчики должны быть еще и платежеспособными. Можно ли как-то определить платежеспособность подписчиков, для получения максимального эффекта?
Можно! Нужно предложить им что-то купить, но со скидкой...
Часто вижу в разнообразных рассылках не только рекламные блоки, но и статьи. Чем отличается рекламный блок от рекламной статьи в плане эффективности?
Рекламная статья - это что-то!.. В ней можно рассказать такую историю, которая сама по себе будет продавать!
Есть ли какие-то особенности в составлении рекламы (блока или статьи) для чужой рассылки?
Есть конечно! Например верхний рекламный блок должен быть не более 300 символов и т.п.
Мы приближаемся к самой сути заработка на чужих рассылках - это продвижение партнерских программ. Не мог бы ты объяснить нашим читателям, как выбрать партнерку для этих целей или подойдет абсолютно любая?
На что нужно смотреть при выборе партнерки: - На новизну партнерки!
- На нормальный дизайн продажника.
- На рекламный тест продажника...
- На...
Вот основные пункты... Как личность автора влияет на продажи по партнерским ссылкам? Может ли никому неизвестный автор тягаться с гигантами инфо-бизнеса по количеству продаж, даже если рекламные блоки или статьи написаны примерно с одинаковой эффективностью?
Конечно может!
Вобще, информационные товары какой тематики наиболее прибыльны?
Если рекламировать в рассылках, то безусловно это заработок в интернете.
Кстати, кроме информационных товаров есть еще и различные сервисы, которые предлагают зарегистрироваться в их партнерских программах. Например, сервисы по раскрутке сайтов, регистрации доменных имен, хостинги и т.д. Есть ли смысл рекламировать такие сервисы и если да, то на какие из них ты бы посоветовал обратить наибольшее внимание?
В чужих рассылках я бы не стал рекламировать такие сервисы... Но попробовать можно!
Какой начальный капитал может понадобиться для начала работы с чужими рассылками, как с рекламными площадками?
300 рублей для начала...
Если не секрет, сколько ты зарабатываешь таким образом ежемесячно?
Подробно не скажу, но получается от 29000 рублей в месяц...
Может быть есть какое-то объяснение, почему использование рассылок в качестве рекламных площадок так эффективно?
Целевой трафик... много и быстро... по другому я не смогу объяснить
Ты ведь рассказываешь своим подписчикам не только о том, как заработать на чужих рассылках, а еще и о том, как создать и раскрутить собственную. Многие боятся сделать первый шаг - написать первое письмо и отправить подписчикам, можешь дать совет, как перебороть эти страхи?
Просто отправить первое письмо... А чего тут бояться то? Нужно просто начать действовать. Вот и весь таинственный секрет!
Перебороть страх - это одно, а далее предстоит формировать базу подписчиков, а для этого нужно, чтобы о нашей рассылке узнали, как можно больше людей. Какие действия ты посоветуешь предпринять для максимально эффективной раскрутки своей рассылки на начальном этапе?
- Рекламировать страничку подписки в системах контекстной рекламы.
- Рекламировать в чужих рассылках...
Вот основные правила. На каком сервисе - платном или бесплатном, должна размещаться рассылка и почему?
- Для интернет бизнеса - платный сервис.
- Для простого интереса - бесплатный сервис!
В платном сервисе, ты полностью владеешь своей подписной базой. В бесплатных - ты видишь только количество подписчиков. Как ты относишься к дублированию содержания рассылки на одном сервисе в другие, т.н. кросспостингу? Может ли это быть полезным?
Все относительно...
Читая твой блог, я заметил одну интересную публикацию о цифрах. О том, что наличие в цене какого-то товара цифр 5, 7, 9 способны увеличить количество продаж. Почему, по-твоему, цифры так воздействуют на сознание людей, что сразу же заставляют приобрести продукт? Убеждался ли ты сам в истинности этого утверждения?
Для твоих читателей дам ссылку на сам пост: http://gleblog.ru/post/1925/18381 Там написаны ответы на даные вопросы :).
Ну, что же, Глеб, спасибо за беседу! Может быть, у тебя есть, что-нибудь сказать напоследок нашим читателям?
Хочу, на последок, дать ссылку на еще один пост в моем блоге о замечательной рекламе в рассылках: >http://gleblog.ru/post/1925/18544 p.s. Настоятельно рекомендую свою электронную книгу о заработке на чужих рассылках. Вы реально почувствуете результат! Вот ссылка: "Секреты партнерского маркетинга. Как заработать на чужих рассылках?"
Опубликовано: 29 ноября 2009
Просмотров: 8587
Автор: Балыков Александр
|