Введение
Издательство Info-DVD
Внутри Info-DVD

«Создание контента (Часть 1)»

Начну я со слов: тексты – это ключ к MFA бизнесу.

Вы, конечно, сможете возразить, что есть немало хороших синонимайзеров и дешевых рерайтеров на фрилансе. Но уж извините, мои сайты как раз таки и держатся уверенно в топе, поскольку написаны с нуля, наполнены белым и уникальным контентом.

На сегодняшний день я пишу бОльшую часть статей для своих сателлитов. И вообще редко использую аутсорсинг, даже если имею под рукой хорошую команду писателей. Тем более поначалу не все могут себе позволить заказную работу

Поначалу, после «черного» прошлого было очень сложно перейти к нынешнего вида работе, я просто ненавидел ее. Но времена меняются, пришло осознание того, что мне просто необходимо стать писателем.

Выбирая данный вид бизнеса, от этого некуда деться.

Самый легкий вид контента – описание продуктов

Человек, ищущий ноутбуки Acer вряд ли примется за чтение историй о новом контракте компании с тайландским субподрядчиком. Все, что нужно посетителю, так это технические характеристики и цена.

Ваше умение креативно, либо наоборот, банально и скучно излагать мысли, не имеет никакого значения. Даже самый плохой писатель, сложив вместе детальную информацию о продукте и небольшой обзор его особенностей, получит на выходе отличный завлекающий текст.

Некоторые из моих наиболее „жирных” сайтов местят в себе ну просто ужасные тексты, зато данный факт не мешает им работать во всю и приносить отличные деньги

Где взять шаблонный контент?

Дни и ночи вашего копирайтерского бизнеса должны быть направлены в сторону качественной информации, необходимой посетителям.

У многих может возникнуть вопрос: как это так, то я пишу, что многие мое сайты наполнены ужасным контентом, то заявляю о качественной информации. Пусть данные слова не введут вас в заблуждение. Под «ужасным» контентом я подразумеваю сухие технические материалы, без всяких писательских приукрашенный, креативных оборотов и литературных сравнений. Вместе с тем, этот факт не мешает быть статьям полезными и понятными.

Так где же взять материал для MFA-сайтов? Открываем eBay, Google Products, Amazon, ищем нужный товар и переписываем своими словами необходимые данные. Все очень просто. На одну страничку из 700 слов у меня уходит всего лишь 15 минут.

Давайте разберем все на примере матрасов йога (“Thick Yoga Mats”), о которых я писал в предыдущей главе

1. Вбиваем в поиске Гугла наш ключевик. Первым в выдаче идет сайт Амазона, его и открываем

Если вы заметили на скриншоте видна ссылочка «12 customers reviews» (12 отзывов от пользователей). Заходим по линку, читаем обзоры покупателей и собираем советы для своей собственной статьи.

2. Дальше открываем сайты, рекламирующиеся на той же страничке выдачи в Google AdWords и дополняем информацию уже из них.

Ну и напоследок разбавим техническую информацию. Введем в окне поиска «how to use yoga mats» (как пользоваться матрасами для йоги). Первым мне показало сайт above.com, идеально подходящий для этого

Опубликовано:  30 августа 2010
Просмотров:      19688
Автор:                http://backspark.net
Теги: креатив



Комментарии, оставленные через сайт:

Автор: Александр
Дата: 28 ноября 2010
Никита!
Это интересно! Я не в курсе начала этой темы.
Чтобы влиться, для начала переведите-расшифруйте это: MFA ( MFA-сайтов) и источник статьи (видимо на English).
Я как понял это изучение программы(сайта) Google AdSense.
Александр


















Инфорассылка
Хотите узнать о том, как Вы можете зарабатывать в Интернете тысячи долларов ежемесячно?


Введите Ваши данные в форму и нажмите на кнопку «Да, хочу!»
Подробнее о рассылке
Обновления на сайте










Никита Королев и Анатолий Белоусов, Группа проектов «Киберсант-Медиа» Издательство Инфо-ДВД Все права защищены, © 2008—2018

Смотрите также: наши контакты,
ответы на вопросы, форум и другие проекты…

Позвоните нам: или оставьте заявку на обратный звонок.
Подпишитесь на миникурс:
Читайте RSS канал —