Обучение трейдингу
Сотрудничество
Внутри Инфо-ДВД
Последние новости

«Продвижение по низкочастотным запросам, или раскрутка сайта без ежемесячной платы»

Как правило, поисковое продвижение сайта подразумевает закупку ссылок на специальных биржах. Оптимизатор приобретает гиперссылки, ведущие на ваш сайт, на других веб-ресурсах, благодаря чему позиции вашего сайта становятся выше. После завершения работы оптимизатор прекращает выплачивать ежемесечную плату за купленную ссылки и ваш сайт начинает терять позиции.

Читать полностью
Оставить комментарий
Опубликовано:  01 августа 2010
Просмотров:      3760
Автор:                Раскрутка-СПб.Ru

 
 

«Низкочастотное продвижение как способ повышения лояльности аудитории сайта»

Очень часто блоггеры, повествующие о SEO и монетизации блогов, говорят о поисковом продвижении сайта, как о чисто механическом приросте числа потенциальных посетителей, потенциально готовых кликнуть на рекламу или купить товар. Конечно, при этом, отмечается, что посетители из поиска приносят прибыли меньше, чем постоянные читатели, чья лояльность по отношению к сайту больше. Именно поэтому блоггер должен "заарканить" как можно больше посетителей, пришедших из Яндекса и Google, и обратить их в

Читать полностью
Оставить комментарий
Опубликовано:  01 августа 2010
Просмотров:      3696
Автор:                Раскрутка-СПб.Ru
Теги: SEO

 
 

«Внешние факторы»

Каталоги дают минимум ТИЦ (не больше 30), неплохо проталкивают в выдачу по среднечастотным (СЧ, 1000..10000 в месяц) и низкочастотным (НЧ, менее 1000) запросам. По каталогам можно прогонять как главную страницу сайта, так и подразделы. Последнее предпочтительнее, т.к. подразделы, как правило, затачиваются под СЧ и НЧ. На ТИЦ не влияет ссылается ли ссылка на domen.ru или domen.ru/page.html.

Читать полностью
Оставить комментарий
Опубликовано:  01 августа 2010
Просмотров:      3707
Автор:                Secundum

 
 

«1000 ссылок могут убить ваш сайт»

Было проведено объемное исследование факторов ранжирования веб-страниц в локальных результатах Yahoo и Google. SEO-спецы опросили «27 известных практикующих маркетологов и блоггеров», чтобы определить, какие факторы ранжирования влияют положительно, а какие отрицательно на позиции страниц в Yahoo Local Search и Google Local Search. В опросе респондентам нужно было отметить степень влияния каждого фактора на позицию страницы по шкале от -5 до +5.

Читать полностью
Оставить комментарий
Опубликовано:  01 августа 2010
Просмотров:      3719
Автор:                Добряк

 


Никита Королев и Анатолий Белоусов,
Издательство Инфо-ДВД


Все права защищены, © 2008—2024