Введение
Издательство Инфо-ДВД
Внутри Инфо-ДВД
Карьера в Инфо-ДВД



«3 категории покупателей, или почему потенциальный клиент никогда не поймёт клиента постоянного»

Откуда берутся люди, которые скупают ВСЕ инфопродукты, едва те появляются в Сети?

Почему в Интернете так много скептиков, которые твердят, что на продаже информации заработать невозможно?

И почему, наконец, большинство клиентов покупают 1-2 инфопродукта и «отваливаются» навсегда?..

Ответы на эти и другие вопросы — в данном подкасте.


Размер:              2,8 mb
Длина:                11:30
Тип файла:         аудиоподкаст

Опубликовано:  9 августа 2009
Просмотров:      5927
Автор:                Никита Королев

<< Предыдущий файл || Назад || Следующий файл >>



Комментарии, оставленные через сайт:

Автор: Балезин Дмитрий
Дата: 06 февраля 2010
Сайт автора: http://www.yourfreedom.ru
Из личного опыта... пришел в интернет бизнес уже давно, но первоначально (по западному примеру) пытался заработать на контексной рекламе - результы, сами понимаете не очень


Пришло сознание того, что нужно продавать собственный инфопродукт. Таковой был создан, однако отсутствие опыта продаж порадило как раз мысль о том, что в интернете продать НИЧЕГО НЕЛЬЗЯ...

однако, в отличие от скептиков, я вижу что другие то ПРОДАЮТ, и весьма не плохо...

Так что дело остается за малым, побороть свое ЭГО, признать, что ты чего-то не знаешь и начать учиться.

Спасибо за каст.



Инфорассылка
Хотите узнать о том, как Вы можете зарабатывать в Интернете тысячи долларов ежемесячно?


Введите Ваши данные в форму и нажмите на кнопку «Да, хочу!»
Подробнее о рассылке


Обновления на сайте











Никита Королев и Анатолий Белоусов,
Группа проектов «Киберсант-Медиа»
Издательство Инфо-ДВД Все права защищены, © 2008—2018

Смотрите также: наши контакты,
ответы на вопросы, форум и другие проекты.

Позвоните нам: или оставьте заявку на обратный звонок.
Подпишитесь на миникурс:
Читайте RSS канал —