Обучение трейдингу
Сотрудничество
Внутри Инфо-ДВД
Последние новости

«Технология управления клиентом»

В ходе продажи продавец и клиент обмениваются между собой определенными сообщениями.

Продавец сообщает клиенту некоторую информацию.. что же происходит дальше?

Читать полностью
Оставить комментарий
Опубликовано:  19 мая 2010
Просмотров:      4419
Автор:                Автор неизвестен
Теги: продажи

 
 

«Использование техники продаж»

Понятие продаж и их грамотного осуществления многим неизвестно или непонятно. Конечно в крупных компаниях существуют разнообразные тренинги, которые проводятся для сотрудников и конечный результат которых - повышение продаж в компании.

Читать полностью
Оставить комментарий
Опубликовано:  19 мая 2010
Просмотров:      21618
Автор:                Автор неизвестен

 
 

«Система управления контактом»

Этика в применении технологий управления контактом. Хороший продавец отличается от многих своей активной позицией на рынке. Он не ждет, пока клиент “забредет” к нему, он сам прикладывает усилия к тому, чтобы найти его и помочь решить значимые проблемы.

Читать полностью
Оставить комментарий
Опубликовано:  19 мая 2010
Просмотров:      4907
Автор:                Автор неизвестен
Теги: продажи

 
 

«Телефонные продажи. Планирование клиентов. Технологии продаж по телефону.»

Классический пример из жизни менеджера по продажам: весь рабочий день он звонит клиентам, предлагая купить товар и услугу и радуясь, когда ему удается установить связь с некоторыми из них. Под вечер он будет усталым и разочарованным: за сегодня ни одной сделки.

Читать полностью
Оставить комментарий
Опубликовано:  19 мая 2010
Просмотров:      4815
Автор:                Автор неизвестен
Теги: продажи

 


Никита Королев и Анатолий Белоусов,
Издательство Инфо-ДВД


Все права защищены, © 2008—2024