Введение
Издательство Инфо-ДВД
Внутри Инфо-ДВД
Карьера в Инфо-ДВД





Постройте карьеру в Инфо-ДВД! Приглашаем на работу менеджеров по продажам: новичков и опытных →


«Психология убеждения: Ложные доводы»


Во время делового и межличностного общения, а также в политической и коммерческой рекламе возможно использование ложных доводов — заведомо неубедительных рассуждений с целью убедить кого-либо. Каждый из них содержит неприемлемые или противоречивые посылы или посылы, не связанные с заключением, или используется мнение не вызывающих доверие специалистов, или отсутствует важная информация и т.п.

Читать полностью
Оставить комментарий
Опубликовано:  04 февраля 2010
Просмотров:      3667
Автор:                Халперн Д.
Теги: влияние

 
 

«Легенды и мифы делового общения»

Для понимания природы межличностных коммуникаций и делового общения в целом сопоставим несколько широко распространенных недоразумений или мифов.

Читать полностью
Оставить комментарий
Опубликовано:  04 февраля 2010
Просмотров:      17517
Автор:                Джон М. Пенроуз

 
 

«Как стать лидером?»

Каким, по-вашему, должен быть настоящий лидер? Быть может, это популярный политик или известный бизнесмен? А может быть, это национальный герой или выдающийся религиозный деятель? Или, это кто-то кого Вы знаете лично – например, Ваш шеф, учитель или друг?

Читать полностью
Оставить комментарий
Опубликовано:  26 декабря 2009
Просмотров:      6388
Автор:                Ирина Михалицина

 
 

«Психологические эффекты в рекламе »

Один из самых сильных ударов кризисы наносят по рекламе, поражая ее только–только сформировавшийся рынок. Для того, чтобы быть успешными, рекламистам приходится снова и снова доказывать клиентам эффективность своих услуг. Количество заказов уменьшается, растут цены. Возрастают требования к рекламному продукту, увеличивается количество критериев его оценки производителями и потребителями. Растет роль психологической составляющей рекламного сообщения. Ведь именно этот критерий нередко оказывает решающее воздействие на аудиторию. И поэтому невольно

Читать полностью
Оставить комментарий
Опубликовано:  19 ноября 2009
Просмотров:      3851
Автор:                Павел Буков

 

Инфорассылка
Хотите узнать о том, как Вы можете зарабатывать в Интернете тысячи долларов ежемесячно?


Введите Ваши данные в форму и нажмите на кнопку «Да, хочу!»
Подробнее о рассылке


Обновления на сайте













Никита Королев и Анатолий Белоусов, Группа проектов «Киберсант-Медиа» Издательство Инфо-ДВД Все права защищены, © 2008—2018

Смотрите также: наши контакты,
ответы на вопросы, форум и другие проекты…

Позвоните нам: или оставьте заявку на обратный звонок.
Подпишитесь на миникурс:
Читайте RSS канал —