Введение
Издательство Info-DVD
Внутри Info-DVD

«Поведение клиента после покупки»

Освоение приобретенной вещи — процесс потребления, в котором выделяется несколько последовательных этапов: знакомство и изучение вещи, ее апробация, регулярное использование, привыкание к вещи и фиксация итогового отношения к ней. Некоторые продавцы полагают, что после того, как посетитель расплатился и ушел из магазина с покупкой в руках, процесс продажи успешно завершился. Это не совсем так.

Читать полностью
Оставить комментарий
Опубликовано:  31 мая 2010
Просмотров:      2938
Автор:                Автор неизвестен
Теги: клиенты

 
 

«Изучение реакции потребителя. Система обратной связи»

Обратная связь с потребителем — система получения информации о реакции покупателя на приобретенный товар, о процессе освоения купленной веши; помогает вносить важные коррективы в деятельность торгового предприятия. Методы получения информации от пользователей — сбор предложений от покупателей, проведение интервью, анкетирования, изучение жалоб и претензий.

Читать полностью
Оставить комментарий
Опубликовано:  31 мая 2010
Просмотров:      7768
Автор:                Автор неизвестен
Теги: клиенты

 
 

Инфорассылка
Хотите узнать о том, как Вы можете зарабатывать в Интернете тысячи долларов ежемесячно?


Введите Ваши данные в форму и нажмите на кнопку «Да, хочу!»
Подробнее о рассылке
Обновления на сайте










Никита Королев и Анатолий Белоусов, Группа проектов «Киберсант-Медиа» Издательство Инфо-ДВД Все права защищены, © 2008—2017

Смотрите также: наши контакты,
ответы на вопросы, форум и другие проекты…

Позвоните нам: или оставьте заявку на обратный звонок.
Подпишитесь на миникурс:
Читайте RSS канал —