Об Издательстве
Сотрудничество
Внутри Инфо-ДВД
Последние новости

«Мобильная реклама: от эффекта до результата. Способы оценки, форматы и перспективы»

Мобильный маркетинг больше не воспринимается как технологическое чудо и забавная игрушка для молодежных брендов. Многие крупные бренды уже «делают это», другие готовятся попробовать.

Читать полностью
Оставить комментарий
Опубликовано:  03 сентября 2010
Просмотров:      19316
Автор:                http://www.psycho.ru/

 
 

«Seo-рекомендации для маркетологов»

Мы отобрали наиболее интересные и распространенные вопросы наших клиентов, чтобы на страницах этого портала ответить многим и многим маркетологам и рекламистам, которых интересует поисковое продвижение и интернет-реклама как инструменты маркетинговых коммуникаций.

Читать полностью
Оставить комментарий
Опубликовано:  03 сентября 2010
Просмотров:      17926
Автор:                http://www.psycho.ru/

 
 

«All are fired!* Все уволены! Как теперь делать рекламу?»

На рынке рекламы и маркетинга - спазм. Спазмы бывают вызваны серьезными болезнями, но случаются и на пустом месте. Более того, бывают и спазмы, вызванные очень даже позитивными событиями...

Читать полностью
Оставить комментарий
Опубликовано:  03 сентября 2010
Просмотров:      18106
Автор:                http://www.psycho.ru/

 
 

«Как увеличить эффективность и прибыльность сделок за счёт разработки стратегии продаж»

За 20 лет карьеры в продажах я узнал очень много. Но есть вещь, которую я усвоил сразу и навсегда. Думаю, что и вам она небезызвестна. Но хотелось ещё раз напомнить об этом: что бы вы ни говорили, у всех ваших клиентов - всех до единого - в бюджете обязательно имеются средства, в распоряжении у них непременно найдётся больше денег, и они могут купить больше того, что вы предлагаете.

Читать полностью
Оставить комментарий
Опубликовано:  03 сентября 2010
Просмотров:      18097
Автор:                http://www.psycho.ru/

 


Никита Королев и Анатолий Белоусов,
Издательство Инфо-ДВД


Все права защищены, © 2008—2024