Введение
Издательство Info-DVD
Внутри Info-DVD

««Одноразовые» продажи уходят в прошлое, «одноразовые» продавцы пока остаются»

«Живи быстро и умри молодым» — как будто про отделы продаж в российских компаниях. Доля единичных, не имеющих продолжения сделок в бизнесе все еще высока, а с «одноразовыми» sales-менеджерами, которых сменяют такие же «одноразовые» работодатели, почти смирились. Бизнес-тренер Анна Марченко предлагает систему долгосрочного партнерства в продажах, в которую включены продавцы и их клиенты, работодатели и сотрудники и даже конкурирующие компании.

Читать полностью
Оставить комментарий
Опубликовано:  31 мая 2010
Просмотров:      3328
Автор:                Елена Жолобова

 
 

«Страх, жадность, любовь и другие двигатели торговли»

Когда я сочинял этот текст, индекс РТС падал уже третий день. Я слышал, как сидящие неподалеку от меня персональные финансовые менеджеры обсуждают со своими клиентами, какие бумаги продавать и в какие перекладываться. Звонки от клиентов явно участились. Понятное дело: инвесторы поддались одной из двух базовых для фондового рынка эмоций — страху. Вторая, жадность, вызывает, наоборот, спекулятивный и часто иррациональный рост. 

Читать полностью
Оставить комментарий
Опубликовано:  31 мая 2010
Просмотров:      3178
Автор:                Леонид Бершидский

 
 

«Факторы, влияющие на покупательское решение»

Экономические факторы — влияние на покупательское решение состояния бюджета домохозяйства, финансовой политики семьи.

Психологический фактор — личностные черты потребителя, которые непосредственно влияют на процесс принятия покупательского решения.

Читать полностью
Оставить комментарий
Опубликовано:  31 мая 2010
Просмотров:      14373
Автор:                Автор неизвестен

 
 

«Видеопрезентации увеличивают продажи»

После полноценной презентации товара на сайте, в которой использовано видео, аудио и детальный рассказ о продукции, онлайновые продажи в среднем увеличиваются на 35%, - такие выводы содержатся в совместном докладе, выпущенном компаниями SellPoint и Coremetrics, – о нем пишет Forbes. 
Подобные представления продукта имеют ключевое значение для формирования потребительских намерений онлайновых покупателей, уверены авторы доклада.

Читать полностью
Оставить комментарий
Опубликовано:  31 мая 2010
Просмотров:      3182
Автор:                Автор неизвестен

 

Инфорассылка
Хотите узнать о том, как Вы можете зарабатывать в Интернете тысячи долларов ежемесячно?


Введите Ваши данные в форму и нажмите на кнопку «Да, хочу!»
Подробнее о рассылке
Обновления на сайте










Никита Королев и Анатолий Белоусов, Группа проектов «Киберсант-Медиа» Издательство Инфо-ДВД Все права защищены, © 2008—2017

Смотрите также: наши контакты,
ответы на вопросы, форум и другие проекты…

Позвоните нам: или оставьте заявку на обратный звонок.
Подпишитесь на миникурс:
Читайте RSS канал —