Введение
Издательство Info-DVD
Внутри Info-DVD

«Поведение покупателей»

Рассмотрены важнейшие вопросы теории и практики покупательского поведения, выбора продавцом технологии общения с покупателями, повышающей эффективность продаж.

Впервые в отдельной книге исследуется комплекс проблем, касающихся покупателей-организаций: их сегментирование и особенности, различные ситуации закупок, работа "закупочных центро", цели, мотивы, ценности и организационный стиль, влияние на поведение личностных и организационных факторов, восприятие и реакция покупателя на рекламу, управление коммуникациями на рынке при заключении и исполнении сделки.



Тип файла:         книги

Опубликовано:  20 апреля 2010
Просмотров:      3912
Автор:                Юхневич И.Н.
Теги: продажи

<< Предыдущий файл || Назад || Следующий файл >>






Инфорассылка
Хотите узнать о том, как Вы можете зарабатывать в Интернете тысячи долларов ежемесячно?


Введите Ваши данные в форму и нажмите на кнопку «Да, хочу!»
Подробнее о рассылке
Обновления на сайте










Никита Королев и Анатолий Белоусов, Группа проектов «Киберсант-Медиа» Издательство Инфо-ДВД Все права защищены, © 2008—2018

Смотрите также: наши контакты,
ответы на вопросы, форум и другие проекты…

Позвоните нам: или оставьте заявку на обратный звонок.
Подпишитесь на миникурс:
Читайте RSS канал —