Обучение трейдингу
Сотрудничество
Внутри Инфо-ДВД
Последние новости

«Новые измерения в биржевой торговле»

Книга «Новые измерения в биржевой торговле», написанная экспертом, чья компетентность в этой области не вызывает сомнений, автором работы «Фьючерсы, значимость, успех» и других известных публикаций, использует новейшие научные данные о человеческом поведении и применяет их непосредственно к сферам инвестирования и торговли ценными бумагами и фьючерсными контрактами. Обосновывая простые руководящие принципы, эта книга вооружит вас правильным подходом в анализе поведения рынка и даст правильные инструменты для получения дохода от биржевой торговли.

Читать полностью
Оставить комментарий

Тип файла:         книги

Опубликовано:  17 января 2010
Просмотров:      3511
Автор:                Билл Вильямс

 
 

«Сага об ИКЕА»

В основу «Саги об ИКЕА» легли многочисленные интервью с «отцом» компании Ингваром Кампрадом. В этой книге рассказывается о человеке, который в одиночку основал небольшую фирму, впоследствии превратившуюся в огромную компанию с мировым именем.

Читать полностью
Оставить комментарий

Тип файла:         книги

Опубликовано:  17 января 2010
Просмотров:      3574
Автор:                Бертил Торекуль

 
 

«Эмпирический маркетинг»

Эта книга об эмпирическом маркетинге и о потребительских переживаниях, формирующихся маркетинговыми кампаниями, написана ярко и со вкусом. Ее автор - один из самых блестящих специалистов своего дела. Его знание стратегии и тактики брэнд-менеджмента, позиционирования, стратегического управления и финансов позволяет читателям с легкостью войти в эти сферы деятельности и свободно в них ориентироваться. Получая детальное представление об эмпирическом маркетинге, который способен вызывать у потребителя различные типы возвышенных переживаний, читатели познают способы организации маркетинговых кампаний ощущений, размышлений, действия, обогащающих повседневную жизнь потребителя, потакающих слабостям человека, получающего удовольствие от того, что он может придать своей жизни особый стиль.

Читать полностью
Оставить комментарий

Тип файла:         книги

Опубликовано:  17 января 2010
Просмотров:      3623
Автор:                Бернд Шмитт

 
 

«Логотип»

Значение правильно выбранного логотипа для организации трудно недооценить — это ее образ, а он должен быть узнаваемым и правильно отображать цели. Эта книга отвечает резко растущему сегодня спросу на информацию по теме создания, развития и управления логотипами организаций как сложной системой знаков идентификации и узнавания. Автор рассматривает логотип как динамично развивающийся образ фирмы, который может менять свою форму, отвечая самым современным запросам потребителей и рынка. Книга необходима специалистам по брендингу, сотрудникам отделов маркетинга и рекламы.

Читать полностью
Оставить комментарий

Тип файла:         книги

Опубликовано:  17 января 2010
Просмотров:      3737
Автор:                Бенуа Эльбрюнн

 


Никита Королев и Анатолий Белоусов,
Издательство Инфо-ДВД


Все права защищены, © 2008—2024