Введение
Издательство Инфо-ДВД
Внутри Инфо-ДВД
Карьера в Инфо-ДВД


«Как обеспечить 100% оплату заказчиком информационного продукта на компакт-диске, отправленным наложенным платежом!»

В Рунете все большей популярностью пользуются информационные продукты, записанные на диски CD и DVD формата. Это могут быть аудиокурсы, аудиотренинги, видеоуроки, обучающее видео и т.п.

Для того, чтобы увеличить уровень продаж собственного информационного продукта на данных носителях, многие интернет-предприниматели вводят новый способ оплаты – наложенный платеж.

Суть данного способа оплаты состоит в следующем.

На продающем сайте информационного продукта, потенциальный заказчик заполняет специальную форму, в которой вводит свой адрес для его доставки (полные ФИО и почтовый адрес). После оформления заказа, все данные автоматически передаются интернет-предпринимателю. Он тщательно упаковывает компакт-диск в специальную упаковку и по почте отсылает его заказчику наложенным платежом. Примерно через две-три недели заказчик оплачивает стоимость информационного продукта на почте и получает его в свою собственность.

Данный способ оплаты выгоден для покупателя по нескольким причинам.

1. Риск неполучения заказанного информационного продукта сводится к нулю.

2. Оплата за информационный продукт происходит не сразу, а через две-три недели после размещения заказа.

3. Существует возможность отказаться от получения и оплаты заказанного информационного продукта прямо в почтовом отделении.

Для интернет-предпринимателя данный способ тоже выгоден. Покупатель не будет бояться обмана с его стороны. Как следствие, увеличивается количество продаж информационного продукта.

При отправке информационного продукта наложенным платежом перед интернет-предпринимателем возникает три проблемы:

Проблема #1. Необходимо обладать минимальным стартовым капиталом.

Интернет-предприниматель вкладывает деньги в изготовление информационного продукта и его отправку заказчику, не получив за него деньги.

Если количество заказов очень мало, сумма вложенных денег в его производство и отправку заказчику минимально. Если же количество заказов равняется 10 и более в день, необходимо вложить уже большую сумму в производство. В любом случае, начальный капитал необходим.

Проблема #2. Время обращения информационного продукта в деньги может достигать нескольких недель.

Этот период складывается из двух величин: времени доставки информационного продукта заказчику и времени пересылки денег заказчика интернет-предпринимателю.

Время доставки информационного продукта заказчику может колебаться от одной до трех недель, а иногда и больше (все зависит от места проживания заказчика и удаленности его от места жительства интернет-предпринимателя).

Время пересылки денег от заказчика к интернет-предпринимателю тоже различно: от нескольких дней до нескольких недель. Эта величина напрямую зависит от того, каким способом будет получать деньги интернет-предприниматель (почтовый перевод, зачисление денег на расчетный счет или же на карточку) и отдаленности заказчика.

Проблема #3. При отправке информационного продукта наложенным платежом заказчикам, существует вероятность, что не все его оплатят.

По статистике только 80-94% всех заказов оплачиваются. От 6 до 20% всех заказов могут быть не оплачены по различным причинам. У клиента могут закончиться деньги, а зарплату еще не выдали. Он может просто «перегореть» и не захочет его оплачивать. Он может просто передумать! Если заказчик не захочет оплачивать свой заказ, он найдет 1000 и 1 причину чтобы не сделать этого!

Первые две проблемы решаются. Можно найти начальный капитал на производство информационного продукта. Можно смириться и с временными рамками получения денег за информационный продукт. Это не так страшно!

Но как бороться с отказом заказчика оплатить за информационный продукт наложенным платежом?

Если заказчик не оплатит информационный продукт на почте, это может значить только одно – интернет-предприниматель терпит убытки. Если количество отказов будет 2-3 штуки на 100 отправленных заказов – с этим еще смириться можно. Ведь любой бизнес подразумевает не только прибыль, но и убыток. Но когда количество отказов от оплаты будет достигать 20 на 100 отправленных заказов, нужно принимать меры и думать, как уменьшить количество отказов.

Решение данной проблемы можно выразить одной фразой: «Сделайте предложение, от которого невозможно отказаться!»

Это значит, что необходимо дополнить информационный продукт каким-то дополнительным бонусом, который не описан на его продающей странице. Это может быть видеоурок, дополнительное видео, электронная книга, отчет, программа и т.д.

Существует два варианта реализации данной стратегии.

Вариант 1. Стоимость информационного продукта в пределах 37-50 долларов.

В этом случае дополнительный бонус размещается на сервере интернет-предпринимателя, а в компакт-диск вкладывается бумажный вкладыш с описанием и ссылкой на скачивание этого бонуса. Заказчик получит диск и по указанной ссылке скачает его из Интернета на свой компьютер.

Вариант 2. Стоимость информационного продукта выше 50 долларов.

В этом случае целесообразно записать бонус на отдельный компакт-диск и вложить его в комплект поставки. Себестоимость производства дополнительного компакт-диска с бонусом не превысит двух долларов, а эффект от его использования превзойдет все ожидания.

А теперь самое интересное ...

После отправки информационного продукта наложенным платежом, интернет-предприниматель должен написать персональное письмо заказчику. В нем необходимо сообщить об отправке информационного продукта по указанному им адресу наложенным платежом и о том, что его ожидает сюрприз, когда он откроет компакт-диск! Сюрприз будет выражен в дополнительном бонусе, полезном при изучении основного информационного продукта. Необходимо подробно описать все свойства и выгоды данного бонусного предложения. При этом нужно обязательно упомянуть, что Вы делаете ему подарок потому, что Вы цените его как покупателя и стремитесь дать полную и качественную информацию по рассматриваемой теме в данном информационном продукте.

Используя такой очень простой, но в то же время эффективный способ, каждый интернет-предприниматель сможет добиться максимального количества оплаченных информационных продуктов, отправленных заказчику наложенным платежом.

Александр Доценко – руководитель проекта Bizzon.Info: Достоверная информация о бизнесе в реальной жизни и Интернет http://bizzon.info/, автор многочисленных публикаций в области электронного бизнеса, в том числе статей, электронных книг и онлайновых курсов обучения.

Опубликовано:  14 ноября 2009
Просмотров:      3047
Автор:                Доценко Александр


Инфорассылка
Хотите узнать о том, как Вы можете зарабатывать в Интернете тысячи долларов ежемесячно?


Введите Ваши данные в форму и нажмите на кнопку «Да, хочу!»
Подробнее о рассылке


Обновления на сайте












Никита Королев и Анатолий Белоусов,
Группа проектов «Киберсант-Медиа»
Издательство Инфо-ДВД Все права защищены, © 2008—2019

Смотрите также: наши контакты,
ответы на вопросы, форум и другие проекты.

Позвоните нам: или оставьте заявку на обратный звонок.
Подпишитесь на миникурс:
Читайте RSS канал —