Обучение
Сотрудничество
Новости

Свежие посты


«5 преимуществ использования аудио-кнопок на коммерческих сайтах Рунета... Все о технологии и ее реализация! »

Если рассматривать потоковое видео для сайта, как пик эволюции информационного канала между продавцом и покупателем, то потоковое аудио для сайтов занимает на этой лестнице предпоследнюю по эффективности ступень. И учитывая тот факт, что сегодня далеко не каждый веб-мастер в состоянии себе позволить купить видеокамеру и все причендалы для комфортной работы с видео, то в этой статье я хочу поговорить именно о потоковом аудио.

Так же одна из причин, по которой во многих ситуациях будет уместнее использовать на сайте живые аудио-сообщения, является достаточно низкая пропускная способность большинства соединений с Интернет у пользователей русской части Интернета. Рассчитывать в первую очередь приходится на владельцев 56К модемов, а не на счастливых обладателей ADSL или кабельных высокоскоростных соединений.

Сейчас давайте поговорим о природе эффективности аудио-кнопок...

Как Вы думаете, что делает классный и эффективный заголовок на продающем сайте, да который еще и яркой иллюстрацией дополнен? Да, конечно - он великолепно исполняет свою главную задачу - захват внимания целевого клиента! Заголовок захватывает внимание и далее с помощью позиционирования какой-то яркой выгоды не дает потенциальному клиенту уйти со страницы. Фактически – это маленький капкан на какую-то потребность человека, ищущего в Сети ответ на свой вопрос или проблему.

Но на данный момент стало столько таких соблазнительных заголовков, что стимулирование этой «кнопки» уже далеко не так эффективно как раньше. Поэтому в такой ситуации, когда человек заходит на сайт и ему предлагают прослушать аудио-сообщение, причем на знакомом и понятном языке, то конечно же посетитель задержится. Более того, если ему сказать правильные вещи и ненавязчиво, то он сразу же расположится к автору сайта и проникнется нотками доверия.

Вот по этим причинам я и предлагаю Вам сегодня материал, во-первых, о 5-ти главных премуществах потоковых аудио-обращений, а во-вторых, о том, как это технически реализуется на любом сайте.

Давайте теперь по порядку рассмотрим все эти преимущества:

1. Неожиданность. На данный момент использование аудио-кнопок в Рунете хоть и встречается, но если не брать в расчет коммерческие сайты частных Интернет-предпринимателей, то фактически использование аудио в Рунете пока очень редкое явление. На общем фоне русские пользователи Интернета пока достаточно редко сталкиваются с аудио-кнопками на сайтах.

Естественно, когда человек вдруг начинает слышать приятный голос автора со страницы сайта, на который он только что попал, то это «будит» человека и выводит его из обычной скуки и внутреннего диалога. Ну, а если говорить о том, что целью любой рекламы в первую очередь стоит привлечение к себе любыми способами внимания потенциального клиента, то потоковое аудио для сайта решает эту задачу великолепно!

Считайте, что на данный момент времени качественное аудио-сообщение автора к своему посетителю – это маленький «блицкрик», который он производит над посетителями своего сайта или читателями своей почтовой рассылки.

2. Комфортность восприятия информации. Я уже как-то говорил о том, что чтение текста – это достаточно напряженное занятие, как для глаз, так и для мозга. Это процесс длительной концентрации! Поэтому слушать информацию безусловно комфортнее, а усваеваемость материала намного выше, потому что для слушания не нужен такой фокус и напряжение ума. Если спросить любого человека, каким образом он предпочтет получить обучение: просто слушая лекцию или же читая ее, то я уверен, что 80% выберут прослушивание;

3. Высокая убедительность, которая достигается за счет легко передаваемой эмоциональности и аргументированности голоса автора сообщения. Несмотря на то, что в копирайтинге (науке написания рекламных текстов) придумали кучу способов передать эмоциональную составляющую, но все же это ни в какую не сравнится с тем, как передает эмоциональность живой голос. Часто одной нотки достаточно, чтобы передать то, что не сделает никакой текст со всеми его возможностями;

4. Достаточно невысокий объем информации. За счет хорошей компрессии звуковых файлов, которая достигается сегодня благодаря алгоритму MP3, размер и качество аудио для Интернет является совершенно приемлемым даже для плохих Интернет-соединений. К тому же технология FLASH позволяет одновременно и проигрывать часть аудио-сообщения, и погружать в буфер следующий отрезок файла. То есть Вам не нужно ожидать пока загрузится очередной кусок записи, чтобы его затем прослушать. Это происходит одновеменно!;

5. Простота создания аудио сообщений и Flash-кнопок. Опять же, если рассматривать запись, подготовку и монтаж видео с записью и редактированием аудио, то сложность процесса совершенно разная. Безусловно, что работа с видео на несколько порядков сложнее и требует хороших навыков и углубленных знаний от того, кто занимается видео. Так же для видео нужна камера, а для звука просто микрофон и понятно, что ценовая разница между данными устройствами исчисляется десятками, а иногда сотнями раз...

Фактически, чтобы записать аудио Вам понадобится только обыкновенный микрофон, звуковая карта в компьютере. Ну а чтобы обработать звук и смикшировать его Вам достаточно изучить и воспользоваться одной или двумя современными звуковыми программами.

Так же Вам понадобится специальная программка для создания FLASH-аудио-кнопок, о которой я расскажу более подробно далее в этой статье.
Сейчас мы закончили с преимуществами аудио и переходим к технической стороне дела, то есть к тому, как технически реализуется полный цикл создания аудио-сообщений для Ваших сайтов.

Итак, для создания аудио сообщений Вам понадобится следующее:

1. Акустический микрофон;
2. Программа для записи аудио;
3. Программа для редактирования аудио;
4. Программа для Микширования аудио (по желанию);
5. Программа для создания флеш-кнопок для вебсайтов.

Теперь давайте рассмотрим каждый пункт подробнее:

1. Акустический микрофон. Подойдет любой недорогой, но качественный микрофон, который имеет разъем маленький «тюльпан» и который соответственно можно будет вставить в звуковую карту Вашего компьютера. Я рекомендую не сильно экономить на стоимости микрофона, потому что все дешевки за 10-20$ обычно наводят фон на звуковой сигнал и не очень подходят даже для самой банальной записи голоса. Цель дешевых микрофонов обеспечить примерно телефонную слышимость при звуковой связи через компьютер и не более. Посему прежде, чем отдать деньги за микрофон в магазине – обязательно попросите его протестировать на запись и прослушать качество записанного в цифру файла! Ну и, безусловно, позаботьтесь о том, чтобы у Вас в компьютере был линейный вход для микрофона в звуковой карте.

2. Программа для записи аудио. Здесь тоже можно использовать огромное количество вариантов, но я заострю Ваше внимание только на двух:

Во-первых, это встроенная в Windows программулька для записи, которую Вы можете легко найти через меню «ПУСК-> Все программы-> Стандартные-> Развлечения-> Звукозапись». Пользоваться ей ОЧЕНЬ ПРОСТО. Воткнули микрофон в комп, запустили эту программку, нажали там кнопку с красной точкой и пошел процесс записи звука. Если запись не происходит (не колеблется уровень звука в черном прямоугольнике, то значит какие-то проблемы либо со звуковой картой, либо с соединением микрофона, либо с самим микрофоном. Когда надо запись остановить, то жмете на кнопку «стоп» с черным квадратом. После записи ее надо сохранить в специальный файл с расширением .waw;

Во-вторых, это специальная небольшая и простенькая программка, которая называется StepVoice Recorder, и которую можно прямо сейчас скачать по ссылке http://khiger.com/record.zip. После запуска этой программки Вы увидите, что она очень похожа на стандартную программу звукозаписи для Windows. Но отличий в StepVoice Recoreder много. Главное из них заключается в том, что StepVoice Recoreder пишет звук сразу в формат MP3 и такие звуковые файлики Вы можете сразу же использовать для проигрывания на сайте с помощью флеш-кнопок.

В StepVoice Recoreder Вам нужно обязательно перед записью настроить параметры для записи и только затем уже нажимать на кнопку «запись» с красной точкой. Для настройки заходите в меню программки «Options->Program Options->Recording» и далее Вы должны установить следующие настройки – «Bitrate» = 16 или 24, «Channels» = mono, «Recording Frequency(Khz)» = 11.025.

Вот теперь StepVoice Recoreder готов записать подходящий MP3-файл! Затем Вам его нужно будет просто сохранить после записи себе на винт (твердый диск).

3. Программа для редактирования аудио. Ярким и самым выдающимся по моему мнению представителем пакета для редактирования аудио, является Sony Sound Forge. Эта программа далеко не самая простая, но является сегодня настоящим «Бэнтли» среди программ для звукозаписи и редактирования цифрового звука. Sony Sound Forge позволит Вам и записать звук, и высококлассно обработать его с бесконечным количеством эффектов и возможностей. Так что, если Вы используете Sony Sound Forge, то Вы можете спокойно и смело забыть любые другие программы для записи звука, включая описанные мной в п.2.

Скачать триал-версию Sony Sound Forge можно по этой ссылке.
4. Программа для микширования аудио дорожек (по желанию). Этот тип программы Вам понадобится, если Вы вдруг захотите подложить под свое голосовое сообщение какой-то фоновый музыкальный трек (дорожку). Программы для микширования звука именно этим и занимаются, что просто соединяют параллельно между собой и в определенной последовательности неограниченное количество звуковых дорожек, а так же позволяют делать различные эффекты появления и трансформации аудио треков. Я бы сказал, что данный софт не обязателен для целей эффективного аудио-маркетинга, но он очень помогает сделать Ваши голосовые обращения более «вкусными», комфортными и располагающими для Вашей целевой аудитории. Музыка – это тоже оружие, потому что она может легко поменять эмоциональное состояние человека. Поэтому я рекомендую Вам использовать этот шаг и этот софт, но напоминаю, что он не обязателен.

Лично я использую для микширования звуковых дорожек программу – Acoustica Mixcraft и считаю, что она ВЕЛИКОЛЕПНО справляется со всеми задачами по микшированию звука. Даже не знаю, что еще можно добавить к тому, что она умеет делать.

Скачать триал-версию Acoustica Mixcraft можно по этой ссылке.
5. Программа для создания флеш-аудио-кнопок. И завершающим этапом в создании аудио-сообщений для Ваших сайтов является программное обеспечение, которое позволяет создать специальные аудио кнопки. Эти флеш-кнопки являются проигрывателями предварительно подготовленных и сохраненных на Вашем веб-сервере MP3-звуковых файлов. Данная технология, как и потоковое видео реализуется сейчас самым лучшим образом благодаря FLASH и фактически аудио-кнопка представляет из себя флешку, которая в потоковом режиме (с постепенной погрузкой во время воспроизведения звука) проигрывает MP3 файлы.

Сегодня по моему мнению самым лучшим и эффективным программным обеспечением для создания таких аудио-флеш-кнопок является программка Sonic Memo. Этот софт Вам позволит выбрать дизайн и настроить все параметры для аудио-кнопки, указать mp3-файл, который кнопка будет проигрывать, а в результате работы программы Вы получаете готовый html-код для интеграции в свою страничку на сайте, а так же дополнительный флеш-файл с выбранным звуковым плеером. Все что Вам остается после работы программы – это загрузить флеш-файл плеера, подготовленный MP3-файл для проигрывания себе на хостинг, а потом поместить html-код плеера на свою страничку.

Скачать полную версию Sonic Memo 2.1 можно по следующей ссылке:
http://khiger.com/downloads/sonicmemo.zip

Резюмируя статью, хочу сказать следующее – у Вас появилось знание о новой технологии, которая безусловно является очень мощным инструментом в Интернет-маркетинге. Пожалуйста не откладывайте свое обучение данной технологии и ее использование в долгий ящик. Идите по свежим следам и дерзайте, нарабатывайте собственный опыт!

Единственное, что хочу еще дать в конце статьи так это ссылку на курс пионера Рунета в области звукового маркетинга – Азамата Ушанова, который называется "Закулисные Тайны Эффективных Аудио - Кнопок". В этом курсе Вы узнаете совершенно все о том, как максимально эффективно использовать звук в электронной коммерции для ошеломляющих результатов! Подробная информация о курсе находится ЗДЕСЬ.

--------------------------------------------
Макс Хигер - автор и издатель популярного электронного журнала "Эффективный Интернет-Маркетинг в Runet" с аудиторией 24.000+ подписчиков (подписаться можно сейчас на khiger.com), пионер русского электронного бизнеса и основатель следующих коммерческих веб-проектов: Служба почтовых рассылок и умных email автоответчиков - Smartresponder.ru, Издательство электронных книг-руководств - PowerBooks.ru, Секреты построения красивого тела - MassGain.ru, Получи собственный готовый электронный бизнес "под ключ" - Khiger.Intway.info.

Опубликовано:  15 ноября 2009
Просмотров:      3846
Автор:                 Макс Хигер




Никита Королев и Анатолий Белоусов,
Издательство Инфо-ДВД


Все права защищены, © 2008—2024