|
Любой специалист по рекламе скажет Вам, что для того, чтобы кто-нибудь отреагировал на Ваше рекламное объявление, оно должно быть опубликовано не менее пяти - семи раз. А означает ли это, что читатель, прочитав Ваше рекламное объявление семь раз, автоматически совершит покупку? Скорее всего, но лишь при соблюдении так называемого "правила семи". Во-первых, Ваше рекламное объявление должно быть донесено до аудитории, которую Вы пытаетесь достичь, правильным способом, т.е. с использованием правильного средства информации. Иными словами, Ваша информация должна попасть именно на Ваш на рынок. Публикуя информацию о своих товарах и услугах не в том издании, где она может быть востребована, Вы понапрасну растрачиваете свой рекламный бюджет. В частности, реклама табачных изделий в медицинском журнале - далеко не самый удачный вариант. Исключение может составить, пожалуй, лишь занятая только данной рекламой первая страница, да и то вряд ли. Предположим, что Вы разместили рекламу именно в том издании, тема которого ей полностью соответствует, и не получили никакого результата. Означает ли это, что Вы ошиблись? Не обязательно. Сколько раз Вы публиковали свое объявление? Запомните, что по "правилу семи" одиночное размещение рекламы практически никогда не дает хороших результатов. И в этой связи могу с уверенностью заявить, что с самого начала своей маркетинговой деятельности в INTERNET, я постоянно убеждаюсь в эффективности использования для данной цели почтовых рассылок. Изначально важно выбрать правильную рассылку, даже если в сфере Вашей деятельности их существуют сотни. Почему люди подписываются на них? В основном из-за того, что им интересна публикуемая в них информация. Если рассылка состоит из минимума полезной информации и максимума рекламы - никто читать ее не будет. Прежде чем давать рекламу в рассылке, подпишитесь на нее и изучите содержание нескольких выпусков, в особенности рекламу. Затем проанализируйте, как часто рассылка содержит рекламные объявления. Объявления, постоянно появляющиеся в ней - хороший показатель успешности данной рекламы. Необходимо изучить, как долго выходит в свет данная рассылка. Многие из них, выходящие в течение продолжительного времени, имеют собственный архив. Чтобы его найти, нужно посетить сайт редактора и ознакомиться с ним. Рассылки, существующие короткое время, не накопившие собственного архива и имеющие большое количество подписчиков, выглядят весьма подозрительно. К тому же следует иметь в виду, что вместе с выпусками рассылки, в архив попадают и рекламные объявления, следовательно, вложенные в них деньги продолжают работать, ибо архив хорошей рассылки пользуется порой большей популярностью, чем ее выпуски. Наконец, нельзя забывать о том, что многие пользователи Сети не имеют постоянного провайдера, и им приходится платить за входящий траффик, из-за чего они не принимают письма, превышающие по объему определенный заранее заданный размер, ибо превышения оплачиваются дополнительно. А это соответствующим образом отражается на аудитории. В частности, на Бермудах доступ в Сеть стоит порядка $ 100 в месяц. Эти пользователи не желают видеть непрошеных писем, ежедневно засоряющих наши почтовые ящики. В качестве примера, могу привести одного филиппинца, который обратился ко мне с просьбой указать адрес сайта, на котором публикуется моя рассылка, ибо он не мог позволить себе получать ее по почте - подключаясь к INTERNET раз в неделю, он скачивал почту в течение нескольких десятков минут. В конце концов, спешу оговориться, что отсутствие архива рассылки - не такой уж важный показатель, просто его наличие увеличивает шансы на успех Вашей рекламы в несколько раз. Ведь "правило семи" гласит - чем больше раз опубликована Ваша реклама, тем больше у Вас шансов обеспечить рост продаж. Источник: http://www.insiderreports.com Bob Osgoodby publishes the free weekly "Your Business" Newsletter. Боб Осгудби - издатель бесплатного еженедельника "Ваш бизнес". Перевод на русский язык - Павел Берестнев, http://www.berestneff.com
Опубликовано: 28 ноября 2009
Просмотров: 3255
Автор: Боб Осгудби
|
|