|
Бизнес в российском Интернете только начал развиваться. Люди еще только-только начинают привыкать к мысли, что за информацию, получаемую из Интернета нужно платить.
Информация становится платной и это естественно - ведь мы не возмущаемся, приходя в книжный магазин, что за порцию информации, оформленной в виде книги, нам нужно расплатиться.
Конечно, как и в любом другом деле, здесь найдется масса недобросовестных людей, которые, желая быстрого обогащения, будут продавать некачественный информационный товар, - главное, чтобы тема была "горячая", наживемся по-быстрому и свалим, пока люди не расчухали что к чему - что им подсунули дрянь.
Но ведь сколько людей, желающих действительно серьезно строить свой бизнес наделают ошибок по незнанию, из-за недостатка информации или введенные в заблуждение теми же недобросовестными дельцами.
Кто будет расхлебывать последствия такой недобросовестности?
Я и Вы - люди, желающие честно строить свой бизнес в сети Интернет.
Вспомним, как это было с сетевым маркетингом.
Замечательный, человечный бизнес пришел в нашу страну. Для многих людей единственная надежда обрести финансовую свободу.
Почему же он имеет такую отвратительную репутацию?
Если Вам хочется получить побольше отрицательных эмоций и расстаться с человеком врагами, попробуйте поговорить с ним (если он не занимается MLM) о сетевом маркетинге. На Вас выльют кучу негатива, потому что половина населения страны получила печальный опыт участия в сетевых структурах.
Почему?
Да исключительно по недобросовестности и плохой информированности своих, с позволения сказать, спонсоров.
БИЗНЕС людям предлагали как РАБоту или, того хуже, дополнительный заработок (так просто – как от нечего делать)!
Видите разницу?
В создание своего бизнеса надо вкладываться, вкладывать и еще раз вкладываться (и интеллектуально, и финансово, и морально) прежде чем начнешь получать отдачу в виде чистой прибыли. Учиться самому, учить других людей и вообще быть интересной, харизматической личностью.
А работу нужно выполнить «от сих до сих» и за это ГАРАНТИРОВАННУЮ зарплату получить. Для этого достаточно быть «узким специалистом», а все свободное время смотреть телевизор.
Случается и так, что сетевой маркетинг предлагают как ХАЛЯВУ – мол, делать ничего не надо (только бегай и рассказывай), а деньги – огромные - с неба сами валятся.
Что получилось в итоге? Доброе имя MLM запятнано надолго. Люди, которые хорошо видят перспективы этого бизнеса, готовые учиться и вкладываться в это дело, преодолевают неимоверные трудности, чтобы исправить положение. Так и хочется вспомнить слова из песни В. Цоя «Пожелай мне удачи в бою!»
Так устроен человек – получив негативный опыт, он предпочитает избегать подобных ситуаций. Как говорят в народе «Ожегшись на молоке, дует на воду».
Однажды выложив кровные денежки за некачественный информационный товар, он начнет рассказывать всем своим друзьям, что в Интернете ничего серьезного купить нельзя, что это все обман и т.д. и т.п.
Поэтому я - за честный и добросовестный бизнес, за качественную и добротную информацию, продаваемую в сети.
- Давайте учиться в Профессионалов - давайте искать свой стиль, оттачивать свое умение подавать материал в интересной, необычной форме, - учиться понимать потребности и особенности восприятия другого человека (нашего клиента) - не раздражать его, - вдохновлять его к лучшей и более интересной жизни!
Поэтому создав краткий бесплатный электронный курс «5 факторов, мешающих вам построить свой прибыльный Интернет-бизнес», я отговариваю и предостерегаю людей, которые еще не созрели и не чувствуют себя готовыми к этому бизнесу, портить репутацию замечательной, перспективной и прибыльной идеи. В бизнесе должны работать профессионалы (и, конечно, все те, кто к этому стремится).
И в заключение (методом от обратного) совет - как надо работать в Интернет-бизнесе, чтобы навсегда распугать всех платежеспособных клиентов и отвадить их от желания покупать информационные товары в сети Интернет.
1. Обещайте своим клиентам, что от самого факта покупки Вашего электронного шедевра их жизнь изменится как по мановению волшебной палочки. Все проблемы растворятся сами собой, как в сказке (причем, немедленно).
2. Лейте в своих информационных материалах побольше воды – авось клиент никогда не доберется до сути. То есть не сможет понять, что это не он такой неспособный к восприятию Вашей информации, а Вы оказались неспособны проанализировать свой материал и донести его суть до читателя.
3. Избегайте обратной связи. Не отвечайте на письма непонятливых клиентов. Шифруйтесь, меняйте почтовые адреса, «забывая» сообщить об этом своим клиентам. Пишите им только тогда, когда Вам необходимо прорекламировать новый товар.
4. Рекламируя свои товары и услуги, не забывайте обругать конкурента, поскольку сравнение должно быть обязательно в Вашу пользу.
5. Перебивайте конкурентов заниженной ценой, а после того, как клиенты уже попались с потрохами, говорите: «Да, для того, чтобы это действительно работало, надо подкупить еще кой-чего. Неужели я забыл упомянуть об этом?»
6. Поскольку без гарантий в современном бизнесе никак нельзя, обещайте возврат денег только в течение короткого времени. Одновременно предусмотрите штрафы за слишкой скорый отказ.
7. Развивайте свои способности к копирайтингу. Достигайте уровня прямого манипулирования. Доводите свои рекламные объявления до такой степени эффективности, чтобы Ваши клиенты вынуждены были покупать у Вас независимо от того, что именно Вы предлагаете им купить. Не оставляйте им выбора, дайте понять, что они будут полными ослами и никогда не ощутят всех благ жизни, если немедленно не совершат эту покупку.
Как сказал классик марксизма-ленинизма, «Человечество смеясь расстается со своим прошлым».
Давайте улыбнемся этим варварским методам ведения информационного бизнеса и оставим их в прошлом!
Будущее информационного Интернет-бизнеса зависит от нас.
Желаю успехов в бизнесе!
С уважением, Надежда Кашлачева Проект Реальная Женщина (Как вдохновить Любимого(ую)
Опубликовано: 29 ноября 2009
Просмотров: 4412
Автор: Надежда Кашлачева
|
|