Введение
Издательство Инфо-ДВД
Внутри Инфо-ДВД
Карьера в Инфо-ДВД


«Основные инструменты электронной коммерции»

Координирующую функцию в процессах распространения информации несет программное обеспечение сети интернет, представленное поисковыми системами, информационными тематическими порталами и каталогами.
Электронная коммерция сегодня активно развивается во всех отраслях и сферах деятельности, от торговли автомобилями до бытовых услуг. Существует множество видов электронного бизнеса, но способы их развития не так безграничны. Анализ тенденций развития Российского интернета за последние 2 года, а также обобщение собственного опыта работы в сети позволяют сделать вывод о том что сегодя уже отчетливо сформировались основные инструменты развития и ведения бизнеса в интернет:

1. Создание собственного электронного торгового представительства

Анализ европейских достижений в этой области отчетливо показал, что сайт даже полнофункциональный интернет-магазин – это еще не предел возможностей. Передовые Российские компании это уже хорошо усвоили и активно внедряют CRM системы, а из своих корпоративных сайтов создают целые интерактивные системы взаимодействия с поставщиками и покупателями.

2. Контекстная реклама в поисковиках и на частных сайтах

Данный рынок поделили между собой 3 компании: Яндекс-директ, Гугл-адсенс, Бегун. При этом острой конкуренции не получилось, так как за каждой компанией закрепился определенный сегмент рынка. У Яндекса - это качественные русские высоко посещаемые ресурсы, торговые площадки, у Гугла – интернациональные, а также информационные сайты некоммерческих тематик, у Бегуна – новые, низко посещаемые, второсортные сайты, поисковые системы.

3.Продвижение сайтов в Яндексе и других поисковых системах.

Количество компаний, специализирующихся на подобного рода услугах, судя по выдаче самого Яндекса, переваливает за 400*, не считая уже тысяч предложений на досках объявлений и форумах от частных лиц и фрилансеров. Активному развитию данного направления способствует быстрое формирование интерактивной институциональной среды для ведения данной деятельности – появляются электронные биржи покупки-продажи ссылок, раскрутки, системы по автоматическому обмену статьями и ссылками и т.д. Интерес к раскрутке подстегивается доступностью информации по данному вопросу и одновременно возможностью получать сверхприбыли при работе над продвижением под новые неизбитые фразы. Однако в раскрутке по большинству действительно высокочастотных запросов, таких как «создание сайтов», «компрессоры», «торговое оборудование» норма прибыли проявляет тенденцию к снижению, а стоимость рекламного бюджета к росту.

4. Массовое использование бесплатных и малоэффективных сервисов, таких как доски объявлений и каталоги

Результативность здесь как раз достигается за счет массовости, на что у большинства просто не хватает терпения, времени и сил. Возможно поэтому в последнее время стало появляться все больше фирм предлагающих услуги в области распространения информации по данным ресурсам (рассылка на доски объявлений)

5. Порталы и крупнейшие интернет-каталоги

К первым следует отнести NeoBroker.ru и ряд узкотематических порталов, которые предлагают меньше интерактивных функций, но предоставляют пока больше информации. Ко вторым следует отнести Каталог Яндекса и Маркет, Прайс-листы Рамблера. Все вместе он предоставляют хорошие возможности по развитию электронного бизнеса.
Практика развития ресурсов интернет показывает, что главно – не абсолютизировать возможности одно инструмента, а грамотно сочетать их все для достижения максимального эффекта.

Опубликовано:  29 ноября 2009
Просмотров:      3534
Автор:                Stepanov R.
Теги: средства


Инфорассылка
Хотите узнать о том, как Вы можете зарабатывать в Интернете тысячи долларов ежемесячно?


Введите Ваши данные в форму и нажмите на кнопку «Да, хочу!»
Подробнее о рассылке


Обновления на сайте












Никита Королев и Анатолий Белоусов,
Группа проектов «Киберсант-Медиа»
Издательство Инфо-ДВД Все права защищены, © 2008—2019

Смотрите также: наши контакты,
ответы на вопросы, форум и другие проекты.

Позвоните нам: или оставьте заявку на обратный звонок.
Подпишитесь на миникурс:
Читайте RSS канал —