Обучение
Сотрудничество
Новости

Свежие посты


«5 “мелочей”, на которых теряется 80% клиентов Интернет-магазина»

Я часто приобретаю товары в интернет-магазинах. Обычно я покупаю их тогда, когда они мне нужны, но бывает, что и по другой причине. Иногда я покупаю просто потому, что на товары объявляют скидки, или в том случае, когда приходит рассылка магазина с новинками каталога. Но есть одна закономерность — я покупаю все, что мне нужно, всего в пяти магазинах: в одном книги и диски, в другом комплектующие для компьютера, в третьем бытовые вещи, в четвертом мебель, в пятом белье и одежду, а остальных для меня просто не существует.
 
Я к ним привык, у меня там есть скидки, я без проблем могу заказать в этих магазинах то, что мне надо, потому что отлично ориентируюсь в них, но самое главное — я им доверяю. Для этих пяти магазинов я постоянный клиент, и сделать меня таким клиентом в другом аналогичном магазине очень сложно.
 
Многие владельцы интернет-магазинов знают, что главное для них — не столько сама продажа, сколько то, что помогает случайным посетителям стать постоянными покупателями.
 
Электронная рассылка.
 
Этот пункт умышленно помещен на первое место. Вызывает удивление то, как бездумно поступают многие разработчики интернет-магазинов: они делают на «отлично» всю техническую часть, но напрочь забывают про маркетинговую. Исследование интернет-магазинов часто показывает, что в них вообще нет никаких средств коммуникации с пользователем.
 
Оплата товара.
 
Оплата товара часто становится краеугольным камнем продажи. Именно на данном этапе уходит множество клиентов, и причина не в том, что с технической точки зрения процесс оплаты на сайте организован плохо — он может быть идеальным. Дело в том, что большинство покупателей пока не привыкли платить за товары через Интернет.
 
Система скидок.
 
Это невероятно полезный инструмент продаж и одна из тех приятных вещей, которые заставляют пользователя стать вашим постоянным клиентом. Системы скидок бывают разными. Самая распространенная — это накопительная система: чем больше товара клиент купил, тем большую он получил скидку. Особенно эффективна такая скидка, когда она ограничена по времени — например, действует год с момента ее получения. Если за это время пользователь не проявлял большой активности, то он лишается скидки либо она уменьшается.
 
Наличие товара в продаже.
 
Меня всегда раздражает, когда мне звонит извиняющийся оператор и робким голосом сообщает, что заказанного мной товара в данный момент нет на складе. Товар всегда должен быть.
 
Обратная связь.
 
Мало кто принимает во внимание замечания пользователей. К сожалению, большинство магазинов не имеет никакой обратной связи, кроме формы контактов, однако этого мало.Мне очень приятно, когда магазин после обработки и доставки заказа присылает мне по электронной почте письмо, в котором предлагает перейти в специальный раздел на сайте, чтобы я мог оставить отзыв о работе магазина, а также свои замечания по доставке заказа. Это позволяет вам как продавцу анализировать полученную информацию и улучшать ваш сервис, а пользователю приятно сознавать, что о нем заботятся.

Опубликовано:  06 декабря 2009
Просмотров:      3386
Автор:                 Сергей Жуковский




Никита Королев и Анатолий Белоусов,
Издательство Инфо-ДВД


Все права защищены, © 2008—2024