|
Не все предприниматели понимают, что для платежеспособной аудитории в интернете, зачастую важна даже не цена и не качество товара, а хорошие условия для осуществления самой покупки.
Правильный Интернет-магазин должен обладать всеми возможностями приема платежей: оплата на месте наличными курьеру; оплата пластиковой картой через специальное устройство, находящееся у курьера; оплата кредитной картой непосредственно на сайте; оплата электронными деньгами через системы WebMoney, Яндекс.Деньги, E-Port и другие; оплата с помощью мобильного телефона (отправка SMS на короткий номер); правда этот способ хорош только для очень дешевых товаров; оплата наложенным переводом при получении товара на почте; оплата по безналичному расчету от лица организации.
Основной ошибкой интернет –предпринимателей является полная виртуализация бизнеса, то есть такое его устройство, при котором на сайте невозможно найти никакой контактной информации компании-продавца, за исключением адреса электронной почты.
Возьмите за правило размещать на самых видных местах веб-станицы максимум контактной информации:
номера телефонов, пусть даже мобильных с указанием контактных лиц, если у вас пока нет большого центра по приему звонков; координаты офиса; номера в системе ICQ, Skype и прочих; формы обратной связи; адреса электронной почты.
Также нельзя не упомянуть про организацию потоков аудитории на сайте. Большинство наверное знает про особенности устройства магазинов IKEA, где при всем желании невозможно без специальных знаний дойти до кассы коротким путем. Они специально спроектированы таким образом.
Аналогичный подход с определенным нюансами вполне применим и в интернет-торговле.
1. Используйте эффективную систему по выкладке товара. Для этого придется немного подумать головой и много анализировать пути аудитории по сайту до момента совершения покупки. В этом вам поможет хорошая система интернет-статистики.
2. Придумайте систему оповещений. Ваш интернет-магазин должен обладать сервисами «Сообщите мне о появлении товара на складе», «Напомните мне купить такую вещь к такой-то дате» (актуально для товаров подарков), «Проинформируйте меня об акциях, распродажах и новинках». Предназначения сервисов ясны из названий. Способ оповещения должен выбрать сам покупатель: электронная почта, звонок оператора, SMS.
3. Обязательно делите товары на «человеческие» и «событийные» группы параллельно с основным каталогом продукции. Так с легкостью можно найти товары «для мужчин», «к 8 марту», « для босса» и так далее.
4. Отслеживайте частотность посещения покупателем вашего интерне-магазина. Если он не посещал вашу торговую систему больше определенного времени – напомните ему об этом, а заодно сообщите о новинках.
5. Инициируйте повторное обращение клиента с помощью средств непоискового продвижения. Торгуете пиццей? Обязательно оставляйте вашему клиенту магнит для холодильника в форме пиццы с крупно написанным адресом сайта и телефоном, особенно если он обратился к вам впервые.
Вот и все!
Опубликовано: 23 марта 2010
Просмотров: 4748
Автор: Ольга Иванова
|
|