Об Издательстве
Сотрудничество
Внутри Инфо-ДВД
Последние новости


«Отзывы о товаре в Интернет-магазинах»

Поговорим немного об отзывах покупателей в Интернет-магазинах, точнее об их почти полном отсутствии. Многие покупатели, помимо технических характеристик и фотографий хотят также видеть отзывы других покупателей. Но чаще всего таких отзывов нет, хотя функционал практически всех магазинов позволяет оставлять отзывы. И этот фактор отрицательно влияет на продажи.

Особенно если учесть, что многие пользователи приходят с поисковых систем по запросу "Отзывы о...", и видят сообщение "Отзывов о ... нет". Есть высокая доля вероятности, что в таких случаях потенциальный покупатель вернется обратно к поиску отзывов.

Но вот получить отзывы проблематично, ведь многие покупатели после покупки просто уходят, и уже не возвращаются чтобы оставить отзыв. Администрация магазинов в свою очередь в этом проблемы не видит, и не делает никаких попыток получить отзыв у пользователя, и совершенно напрасно.

Отзывы это всегда хорошо, и тут можно предпринять несколько шагов:

1. Предложить покупателю скидку в обмен на отзыв. Просто подкупите покупателя, и у него будет смысл оставить отзыв (это ведь не сложно), а за одно будет повод купить еще что-то. Не самый эффективный, но весьма работоспособный метод. И этот метод не требует больших усилий со стороны администрации. Можете пообещать не скидку а что-либо другое, может у вас фантазии больше.

2. Перезвонить покупателю через несколько недель после покупки и поинтересоваться его мнением о покупке, спросить что понравилось, узнать что не понравилось. Это более трудоемко, зато и значительно эффективнее. Да и покупатель будет удивлен таким вниманием со стороны Интернет-магазина. Попутно, раз уж звоните, можно предложить скидку на товары или проинформировать о какой-либо акции. Главное не быть слишком навязчивым.

3. Отзывы с форумов. Не самый лучший, но эффективный метод. Главный недостаток - дублирование контента, что плохо для поисковых систем. Зато отзывы вполне реальные и они будут полезны покупателям.

В любом случае одним из методов можно получить хотябы по 2-5 отзывов для каждой позиции. Прочитав отзывы потенциальный покупатель получит информацию, которую искал, и уже сможет принимать решение о покупке.

Обратите внимание на данный метод повышения юзибилити и информативности Интернет-магазина. Это между прочим уже классика Интернет-маркетинга, которую по полной программе используют продавцы цифровых товаров. Что мешает обычным Интернет-магазинам мне не понятно...

Опубликовано:  01 июня 2010
Просмотров:      3640
Автор:                Сергей Довбня



Никита Королев и Анатолий Белоусов,
Издательство Инфо-ДВД


Все права защищены, © 2008—2020