Обучение
Сотрудничество
Новости

Свежие посты


«Партнерские продажи через блог»

Сразу говорю, что этот метод не для всех. Блог может стать хорошим средством для осуществления продаж, как своих, так и партнерских. Сейчас рассмотрим блог в качестве инструмента продаж. Прямой, но скрытый маркетинг, на который способен не каждый. Почему, спросите вы. Читайте дальше чтобы понять.

блог - это средство для выражения своих мыслей и эмоций. Товары и новые девайсы тоже вызывают эмоции, которые можно изложить в блоге. Эмоции вызывают сопереживания читателей, а сопереживания уже ведут к продажам. Например, после прочтения того, как здорово иметь ту или иную вещь, читатель хочет себе такую же, даже если она не нужна. Если написано искренне и с душой, то это читатель заметит, и отреагирует.

На самом деле много покупок совершается под действием эмоций, а не из трезвых соображений. Но вот искренне написать о товаре или услуге сможет не каждый. Очень желательно знакомство с товаром или услугой, а не попытка выразить эмоции после прочтения чужой рецензии.

Это уже проверено опытом на многих партнерских программах. Если писать свое личное мнение и выражать свои эмоции и впечатления, то продаж больше. Сухая рецензия или описание плохо продают. После прочтения сухой рецензии или описания читатель начинает искать другие рецензии, мнения на форумах и магазины, в которых можно купить подешевле. А вот под действием эмоций читатель может не устоять перед первым впечатлением и заказать товар сразу, без раздумий, а уже потом читать мнения на форумах. Поверьте, это свойственно очень многим людям.

Тем не менее, этим методом пользуются немногие, а зря.

Итак, отзывы можно писать в разном стиле, и стиль лучше выбрать сразу. Можно например так:

Личные впечатления

Обзор такого типа можно писать если вы лично знакомы с товаром или услугой. Сначала можно отметить недостатки, а потом сплошной позитив. Слишком сахарные обзоры народ не любит, не бывает все хорошо. Здесь нужно описать максимум эмоций, котоыре вы получили от использования товара, услуги или сервиса. Что понравилось, что не понравилось, какие результаты получили.

Поучительный обзор

От предыдущего отличается тем, что помимо эмоций содержит еще и рекомендации. В каких случаях выгодно покупать/заказывать. Как лучше использовать, чтобы получить наибольший эффект. Можно сравнить различные варианты использования, и оценить эффективность в разных случаях.

Обучающая статья

Это вовсе не обзор, а конкретное руководство для пользователя. Можно описать тонкости, секреты, написать пошаговую инструкцию по использованию. Конечно же внутри инструкции есть ссылка на заказ товара/услуги/сервиса. Пользователь как-бы уже знает, как пользоваться, зачем это нужно и насколько полезно, и покупает уверенно.

Бонусы и акции

Анонс новой акции, бонусов или скидок. Способ заезженный до дыр, но все еще работает. Многое зависит от контекста, в котором сказано об акции. Например, в блоге о мобильных телефонах будет уместно упоминание о акции в одной из сетей магазинов. А если еще сравнить с реальными ценами на Яндекс.Маркете например, то вы будете очень убедительны.

Могут быть и другие варианты прямых продаж. Их объединяют общие черты:

- Эти посты несут реальную пользу пользователям. Обзоры и мнения других пользователей всегда полезны, если они искренние.

- Посты содержат ваш личный опыт и эмоции. Унылые обзоры и сухие технические характеристики мало на кого действуют, а реальный опыт и впечатления всегда интересны.

- Посты объективны. Не нужно лукавить, иначе авторитета вам не видать. Старайтесь писать правду, и отмечать недостатки. Многие читатели легко определяют скрытую рекламу, и игнорируют ее как и обычную.

Это навеяно множеством бездарных рекламных постов в блогах, которые по ошибке называют "скрытой рекламой". Ну не читает никто бездарные и не интересные блоги, переполненные рекламой. Даже если случайно кто-то попадет на такой блог, то тут же уйдет обратно. Блоги должны нести пользу для пользователей.

Не будьте бездарны, не ленитесь анализировать и работать. Ваши старания читатели оценят.

Опубликовано:  01 июня 2010
Просмотров:      4402
Автор:                 Сергей Довбня




Никита Королев и Анатолий Белоусов,
Издательство Инфо-ДВД


Все права защищены, © 2008—2024