Введение
Издательство Инфо-ДВД
Внутри Инфо-ДВД
Карьера в Инфо-ДВД



«3 простых способа получения отзывов от всех покупателей!»

Основная цель стандартного рекламного текста – продажа Ваших товаров и услуг со страниц продающего веб-сайта. И разбить этот рекламный текст можно на несколько основных блоков, каждый из которых выполняет значимую роль. Это и заголовочный блок, и блок разжигания интереса, и блок принуждения к действию…

И один из них – это блок, содержащий отзывы покупателей о приобретенном продукте. Он может находиться строго в определенном месте рекламного текста, а может быть разбит и его элементы в таком случае будут разбросаны по всему тексту.

Что такое отзыв? Отзыв – это личное мнение клиента о приобретенном товаре или услуге, информация об успехах, которых он достиг благодаря продукту.

Отзывы могут быть как положительными, так и отрицательными. Именно первые станут отличным подспорьем для формирования блока отзывов в рекламном тексте, а вторые – качественным материалом для «работы над ошибками», которые Вы совершили в процессе создания продукта!

Варианты оформления, место расположения отзывов на странице – всего этого мы касаться, пожалуй, не будем. А поговорим лучше вот о чем…

Если Вы хоть раз испытывали потребность в положительных отзывах, то, наверняка, знаете, как сложно «выманить» отзыв у покупателя! Пусть даже он очень доволен товаром и доволен результатами, полученными после его изучения (использования).

Авторам приходится просто-напросто «выклянчивать» отзывы у покупателей, ведь большинство людей просто ленятся поделиться своими успехами с «потенциальными клиентами» и помочь тем самым автору сформировать у вторых покупательское решение :).

Что уж греха таить – мне и самому порой не хочется тратить свое драгоценное время на написание «тестимониалза», даже не смотря на полезность купленного товара!

Мне, как и большинству ленивых покупателей (а это 98,5% из общего числа), нужно дать хороший пинок под зад, чтобы я сподобился написать максимально подробный и приемлемый отзыв!

Нужно хорошенько простимулировать покупателя и банально «помочь ему» поделиться своим мнением :).

И именно для этих целей я советую использовать перечисленные чуть ниже 3 способа получения отзывов от клиентов!

Способ #1. Предложите информационную вкусность в обмен на отзыв.

Совершите банальный бартер, коллега!

Предложите покупателю в обмен на отзыв маленький бонус, естественно тематический и несущий в себе полезность для клиента!

Предложите человеку то, от чего он не сможет отказаться и сразу бросится строчить персональное ревью, как только узнает, что же ему обещают подарить за пару потраченных на написание отзыва минут! :)

Что можно предложить в качестве подарка?

Здесь нужно плясать от тематики и типа товара, который у Вас клиент приобрел… Если это электронная книга о бодибилдинге, то подготовьте мини-отчет «Распорядок дня обычного бодибилдера». Если это какой-либо веб-софт, то предложите человеку плагин, автоматизирующий его работу.

Вариантов масса – просто включите свою соображалку и генерируйте идеи!

А уж если Вы товар классный создали, то с ваянием подарка у Вас проблем не должно возникнуть, так ведь?

Способ #2. Попросите клиента ДАТЬ ОТЗЫВ!

Как ни банально это звучит, но большинство предпринимателей ждут, пока клиенты САМИ созреют и пришлют им отзывы. Процесс созревания может занять не один месяц, а может вообще не прийти к финишу :(… Тогда и отзыва Вам не видать!

Но это исправимо – ПРОСТО ПОПРОСИТЕ каждого клиента ЛИЧНО написать свое ЛИЧНОЕ мнение о товаре!

Вы можете сделать это двумя способами:

•  Отправить каждому клиенту письмо на почтовый адрес, указанный при покупке.

Если Ваша клиентская база состоит из 20 покупателей, то тогда почтовик в руки и вперед! Составьте шаблон своего письма-просьбы и отправьте каждому клиенту из своей базы, максимально персонализировав сообщение!

•  Подключить к делу автоматический рассыльщик.

Если Вы ведете базу клиентов в онлайне, к примеру при помощи сервиса EcommTools.com, то тогда проблем у Вас не возникнет, благо администратор сервиса такую функцию предусмотрел (и это экслюзив!!!) – вбиваете текст письма в специальную форму, заменяете имя клиента переменной и отправляете письмо всей клиентской базе!

Если же Вы используете для ведения базы такие инструменты, как, скажем, MS Excel или же MS Access, то советую Вам воспользоваться функцией экспорта в этих программах и экспортировать значения полей клиентской базы «E-Mail адрес» и «Имя» в простой текстовый файл. После этого заряжайте его в свой рассылочный сервис, скажем Смарт (не очень подходит для этих целей, так требует активации подписки) или же Почтовый Дятел (идеальный вариант!), опять же заряжайте текст письма в обойму рассыльщика и отправляйте его клиентам!

Но, помните, что отправлять свои просьбы нужно только через такой срок после покупки, который может затратить покупатель на изучение продукта и получение первых результатов!

Способ #3. Сделайте 96% работы за клиента!

Все очень просто – сделайте так, чтобы от клиента просто требовалось включить мозги, подвинуть к себе клавиатуру и начать выплескивать свои мысли на виртуальную бумагу! Сделайте так, чтобы у него не возникло никаких сложностей с написанием отзыва!

Что я имею ввиду?

•  Дайте клиенту полноценный план отзыва!

В тексте сообщения с просьбой о написании личного мнения о товаре, поместите примерный план отзыва, по которому клиент свое ревью и должен написать. Его можно реализовать в виде вопросов клиенту, ответив на которые человек получит уже на 97% готовый отзыв!

Можете написать примерно следующее…

•  Пожалуйста, представьтесь…
•  Откуда Вы узнали о нашем продукте?
•  Что именно понравилось Вам в продукте?
•  Что ценного и нового Вы почерпнули после изучения продукта?
•  Что Вы хотите сказать тем людям, которые пока находятся в раздумии – оформлять им заказ или же нет?

Конечно же, обязательно предупредите, что односложных ответов будет явно мало и напомните, что просто-напросто ответив на эти простенькие вопросики человек получит готовый отзыв!

•  Создайте форму «вымогания» отзыва!

Поместите прямо в самом продукте и в кулуарах Вашего веб-сайта специальную форму для отправки отзывов, чтобы клиент не парился со своими почтовыми клиентами и веб-сервисами для отправки отзыва!

Создать форму достаточно легко! Достаточно воспользоваться многочисленным софтом, скажем, программкой Form Builder, которая позволяет с легкостью строить формы!

Отличный пример подобный формы прямо перед Вами, он применяется в электронном курсе «Personal Money Empire 2» от Berlin Proffi и доставляет отзывы на наш e-mail адрес на раз-два!

Что же, на этом у меня все!

Задействуете хотя бы один из этих способов (но использовать их в комплексе Вам тоже никто не запрещает) – получите отличную подборку интересных, захватывающих и эффективных отзывов, а также отличную пищу для размышления…

Удачи в бизнесе!

Опубликовано:  07 июня 2010
Просмотров:      3385
Автор:                coolmoney.us

Оставьте комментарий:

Ваше имя: *
Сайт:
Электропочта:
Комментарий: *
* — обязательны для заполнения

Без комментариев!

К данному материалу не оставлено ни одного комментария. Если Вы это сделаете — будете первым.




Инфорассылка
Хотите узнать о том, как Вы можете зарабатывать в Интернете тысячи долларов ежемесячно?


Введите Ваши данные в форму и нажмите на кнопку «Да, хочу!»
Подробнее о рассылке


Обновления на сайте












Никита Королев и Анатолий Белоусов,
Группа проектов «Киберсант-Медиа»
Издательство Инфо-ДВД Все права защищены, © 2008—2019

Смотрите также: наши контакты,
ответы на вопросы, форум и другие проекты.

Позвоните нам: или оставьте заявку на обратный звонок.
Подпишитесь на миникурс:
Читайте RSS канал —