Введение
Издательство Инфо-ДВД
Внутри Инфо-ДВД
Карьера в Инфо-ДВД


«Как зарабатывать при помощи рассылки»

Добровольный e-Mail маркетинг в наши дни является одним из самых мощных инструментов рекламы в Интернет-бизнесе.

Задумайтесь только, всего одна тематическая e-mail рассылка может решать такие важные для Интернет-бизнесмена задачи, как:

1) завоевание доверия аудитории:

2) формирование собственного авторского бренда:

3) формирование имиджа профессионала в своем сегменте:

4) возможность делиться своими мыслями, идеями и достижениями с единомышленниками:

5) поиск друзей и соратников, а также коллег-специалистов в сфере деятельности, которой посвящена рассылка;

6) привлечение посетителей на сайт…

С решением этих задач обычная e-mail рассылка может справляться без особых проблем! Но, конечно же, при соблюдении некоторых условий, как то – наличие авторского контента, соблюдение периодичности выхода выпусков, вызов читателей на диалог и т.п.

Однако многие авторы рассылок работают на голом энтузиазме, не получая за свой гроссмейстерский, зачастую титанический труд, материальной отдачи в денежном эквиваленте. И это в скором будущем может повлечь за собой закрытие рассылки…

Что необходимо сделать во избежание таких печальных последствий?

Зарабатывать при помощи своего подписного листа – вот мой ответ!

Так что если у Вас есть подписной лист в размере от 1000 человек, подписчики добровольно подписались на рассылку, лояльны к тому, что Вы делаете и ЧИТАЮТ Вашу рассылку – Вам ничего не мешает зарабатывать при помощи своей рассылки!

Для начала хотелось бы сказать, что от ведения авторской рассылки можно получать выгоду как в виде денег, так и в других формах (это все то, что я описал в списке чуть выше). Именно о денежной выгоде (если можно так выразиться) мы с Вами и поговорим!

Итак, вот эти способы получения прибыли от своей рассылки…

1. Размещение сторонней рекламы

Если Ваша рассылка интересна и читаема подписчиками – что Вам мешает размещать в ней стороннюю рекламу за определенную плату?

Вот именно, ничего… кроме специфики тематики рассылки.

Для того, чтобы использовать данный источник дохода от своей рассылки на полную катушку, Вам необходимо сделать следующее:

ШАГ 1. Определитесь с ценами на размещение различных типов рекламных блоков в выпусках рассылки. Цена обычно зависит от места расположения рекламного блока на странице рассылки и количества подписчиков. Причем именно число подписчиков можно считать главным критерием.

Чтобы не брать цену с потолка, Вы можете провести опрос среди читателей рассылки на тему «Сколько по Вашему мнению должна стоить реклама в этой рассылке?». Проанализировав результаты опроса, назначьте оптимальную цену.

Обычно же цена рекламного блока вверху страницы в рассылке с 10000 подписчиками равна 15$. Однако она может меняться как в большую, так и в меньшую сторону в зависимости от специфики рассылки. Так, например, реклама в рассылке с анекдотами будет стоить в десятки раз дешевле, чем аналогичная реклама в рассылке для бизнесменов.

Также наряду с текстовыми рекламными блоками, Вы можете размещать целые рекламные статьи (цена выше) или же графические баннеры (цена ниже).

ШАГ 2. Напишите текстовый вариант своего предложения будущим рекламодателям. Ваша главная задача – вызвать у них интерес. Поэтому при описании своего предложения делайте упор на те выгоды, которые получит рекламодатель после размещения своего рекламного блока в Вашей рассылке! Это и «увеличение количества продаж его товаров», и «приток заинтересованных посетителей на сайт»…

Грамотно позиционируйте установленную цену – почему реклама в Вашей замечательной рассылке стоит ИМЕННО СТОЛЬКО?

Помните – только грамотно составленное предложение для рекламодателей может активировать этот источник дохода!

Шаг 3. Разместите предложение для рекламодателей на странице Вашего сайта. Ссылку на эту страницу давайте в выпусках Вашей рассылки.

ВНИМАНИЕ! Если Вы ведете рассылку на бесплатных сервисах, типа Subscribe, MaillList или же Content.Mail, даже за попытку размещения рекламы Вашу рассылку могут заблокировать. Поэтому будьте осторожны, не вызывайте особых подозрений у модераторов!

В заключение могу добавить, что не забывайте по мере поступлений запросов от рекламодателей отвечать на их письма. Тоже самое относительно уже оплаченных рекламных блоков – не забывайте их размещать И ПРОВЕРЯТЬ перед публикацией рассылки.

Ну и, разумеется, размещайте не всю подряд рекламу – только та реклама, которая будет интересна Вашим подписчикам, должна публиковаться в рассылке.

2. Участие в партнерских программах

Это самый простой и в тоже время эффективный способ получения дохода от своей рассылки!

Только представьте! Все что Вам нужно сделать – это:

ШАГ 1. Найти в Интернете любой товар, применение которому можно найти в той нише, к которой относится и Ваша рассылка. Товар может быть абсолютно любым!

Ваша рассылка про анекдоты? Поройтесь на Озон.ру и подыщите классную юмористическую книгу, которую можно продавать в рамках партнерской программы! Да хотя бы книгу Алекса Экслера о свадебном путешествии Лелика :)!

Ваша рассылка о домашних животных? Зарегистрируйтесь в партнерской программе инфоселлера и рекламируйте электронные книги для собачников…

ШАГ 2. Убедитесь в качестве товара. Ни за что не предлагайте своим подписчикам всякое вторсырье!

ШАГ 3. Зарегистрируйтесь в партнерской программе Интернет-магазина и получите партнерскую ссылку на товар! Если есть уже готовые рекламные материалы – получите их тоже :).

ШАГ 4. Грамотно прорекламируйте товар в рассылке.

ШАГ 5. Если все предыдущие шаги Вы сделали верно – ждите комиссионные!

Затем повторите то же самое, для получения нового дохода.

3. Продажа своих товаров

Сделайте своим подписчикам уникальное предложение, связанное с покупкой Вашего товара, и они не смогу отказаться! Предоставьте им скидку, дайте уникальные бонусы, предоставьте две копии товара…

И результат не заставит себя ждать, поверьте мне!

Так что используйте эти три источника дохода от своей рассылки на полную катушку, чтобы получать не только моральное удовлетворение, но и материальную отдачу от своей работы!

Для чего я написал эту статью?

За последние месяцы закрылось несколько некоммерческих авторских рассылок, на которые я был подписан… Да мало того, что подписан – ЧИТАЛ ИХ С НЕСКРЫВАЕМЫМ ИНТЕРЕСОМ! Это были потрясающие источники авторской информации, которую я затем применял на практике в своей реальной жизни.

Однако из-за того, что ведение рассылки было у авторов в ранге хобби и практически никакой материальной выгоды они не получали – рассылки были приостановлены.

Воспользуйтесь, пожалуйста, моим опытом, изложенным в этой статье. Может быть он убережет Вашу замечательную рассылку от закрытия?

Опубликовано:  07 июня 2010
Просмотров:      3478
Автор:                coolmoney.us
Теги: рассылки


Инфорассылка
Хотите узнать о том, как Вы можете зарабатывать в Интернете тысячи долларов ежемесячно?


Введите Ваши данные в форму и нажмите на кнопку «Да, хочу!»
Подробнее о рассылке


Обновления на сайте












Никита Королев и Анатолий Белоусов,
Группа проектов «Киберсант-Медиа»
Издательство Инфо-ДВД Все права защищены, © 2008—2019

Смотрите также: наши контакты,
ответы на вопросы, форум и другие проекты.

Позвоните нам: или оставьте заявку на обратный звонок.
Подпишитесь на миникурс:
Читайте RSS канал —