Обучение
Сотрудничество
Новости

Свежие посты


«3 оптимальных варианта ведения информационного бизнеса для новичков»

Большинство начинающих интернет-предпринимателей, которые решили организовать свой электронный бизнес, основанный на продаже информации, очень часто задумываются – что же мне продавать?

Внимательный читатель сразу же смекнет, что продавать нужно информацию :). Причем информацию в электронной оболочке!

И в зависимости от того, какими способностями наделен начинающий предприниматель, можно выделить три наиболее оптимальных и основных варианта продажи информации, которые можно скомпилировать в варианты ведения информационного бизнеса, проверенные мной на собственном опыте и принесшие отличные результаты.

Главным условием эффективности использования любого из вариантов является наличие уже функционирующего тематического сайта, а также работающей на полную катушку тематической рассылки, желательно авторской.

И вот теперь давайте рассмотрим три варианта ведения информационного бизнеса для новичка…

Вариант 1. Создание собственного информационного продукта.

Чтобы все было понятно, давайте посмотрим на ситуацию в примитиве.

Если у человека есть бесценный опыт в какой-либо сфере жизненной деятельности, он может с успехом продавать свой опыт в Интернете.

Этот самый опыт должен представлять собой грамотно изложенную и систематизированную информацию, которая поможет решить определенные проблемы покупателей.

Информацию, тем временем, необходимо представить в виде информационного продукта, за который не стыдно будет брать деньги. Это может быть электронная книга, аудиолекция, видеоурок…

Преимущество этого варианта: свой информационный продукт на востребованную тематику безусловно является гарантом успешности информационного бизнеса.

Недостатки: длительный срок создания продукта, непозволяющий быстро стартовать и сразу же после запуска бизнеса получать прибыль, необходимость проведения отнюдь не поверхностных маркетинговых исследований рынка, в некоторых случаях весьма трудоемкий процесс создания продукта.

Конечно же, информация, представленная в информационном продукте должна быть КАЧЕСТВЕННОЙ, ЭКСКЛЮЗИВНОЙ и ПРАКТИЧЕСКОЙ. Она должна удовлетворять определенную потребность людей.

Но как быть, если у начинающего предпринимателя пока НЕТ знаний, которые можно было бы продать в Интернете?

Тогда на подмогу приходят два запасных варианта…

Вариант 2. Продажа товаров других авторов по партнерской программе.  

Если у Вас есть такие инструменты, как сайт и рассылка, Вам необходимо завести партнерские отношения с авторами других информационных продуктов. Они должны занимать ту же нишу, в которой решили обосноваться и Вы.

Если у этих бизнесменов есть свои качественные продукты и партнерская программа по их продаже, Вы можете зарегистрироваться в партнерке, получить специальную ссылку и рекламные материалы… Ну и сам информационный продукт должен быть протестирован лично Вами и получить максимальную оценку в результате тестирования!

Далее, разместив рекламную информацию на страницах своего тематического центра и в одном из выпусков рассылки, Вы можете заинтересовать свою целевую аудиторию товаром стороннего автора и побудить ее перейти по данной им ссылке на сайт автора для более подробного ознакомления с предложением.

Пройдя по Вашей партнерской ссылке, они будут идентифицированы скриптом как привлеченные Вами клиенты и ЕСЛИ они сделают заказ, то система начислит Вам определенный процент от суммы сделки. Этот процент будет формировать Ваши "комиссионные". Он заранее обговаривается перед регистрацией.

Основной недостаток этого варианта ведения информационного бизнеса заключается в большом количестве партнеров, которые тем или иным образом будут нагревать аудиторию однотипной рекламой одного и того же продукта.

И не факт, что именно Ваша реклама товара, продвигаемого по партнерской программе, будет иметь успех у аудитории. В этом случае Вас спасет только уникальность рекламной кампании.

Как это понять?

Вам необходимо создать уникальные рекламные материалы: рекламная статья, мини-курс, экспресс-ревью… Да все, что угодно, что сможет выделить Ваше предложение из огромного числа других! Предложите людям уникальный подарок или же возврат части затраченных денежных средств (их Вы возьмете из своего партнерского вознаграждения), если они оплатят заказ по Вашей ссылке.

Думайте головой, экспериментриуйте и тогда вариант под номером два станет отличным источником Вашего дохода!

Но при этом ни на минуту не забывайте о создании собственного информационного продукта, ведь без него Ваш бизнес представляется аморфной субстанцией…

Вариант 3. Продажа продуктов других авторов по лицензии (реселлинг).  

Этот вариант является намного более эффективным и действенным, чем второй. Если автор информационного продукта, который посвящен тематике двух Ваших основных инструментов – сайта и рассылки, допускает возможность продажи лицензионных прав на распространение своего продукта, то Вы можете эти права запросто купить.

То есть, заплатив автору определенную сумму или выполнив какое-либо другое заранее оговоренное условие, Вы получаете возможность продавать продукт со своего сайта и класть все 100% прибыли в свой карман.

Конечно же, перед совершением этой ответственной операции Вы должны изучить сам продукт и дать ему строгую оценку. Вы же не будете продавать хлам доверяющим Вам людям?

Далее, нужно уделить внимание анализу спроса на товары подобно тематике на рынке Рунета. Если спрос близок к нулю – никакие затраты на покупку лицензии не окупятся. Если же о товаре знает пока лишь незначительная часть потенциальных покупателей из-за отсутствия навыков у автора по привлечению трафика – хватайте эту птицу удачи сразу же за хвост!

Преимущества: возможность быстрого старта бизнеса, почти нулевые временные затраты для вывода продукта на продажу. Недостаток: зачастую довольно высокая стоимость лицензионных прав.

Вообще для новичков этот вариант является наиболее оптимальным и, чего скрывать, прибыльным. Человек приходит, прямо говоря, «на готовенькое». Есть и продукт, на который в Рунете наблюдается растущий спрос. Есть и рекламные материалы, которые доказали свою эффективность в боях с потенциальными клиентами :). Что еще надо для счастья?

И сейчас давайте с Вами рассмотрим довольно интересную и часто встречающуюся проблему, которая будоражит умы многих потенциальных обладателей прав перепродажи.

А Вы знаете, что у большинства новичков ничего не получается даже с этим вариантом, самым простым и незатейливым. Они совершают глупейшие ошибки, которые в дальнейшем сводят их прибыль к мизеру и вызывают отвращение к электронному бизнесу как к таковому.

А заключается эта ошибка В ОТСУТСТВИИ УНИКАЛЬНОСТИ.

Обладатель прав перепродажи банально копирует все авторские рекламные материалы: от рекламного текста до графики, после чего начинает гнать на продающий сайт трафик при помощи сайта и рассылки… И ждет ПРОДАЖ!

Но продаж зачастую нет… Потому что вряд ли он является единственным реселлером. Ведь товар автора интересен целевой аудитории! И однажды новоиспеченный бизнесмен замечает несметное количество сайтов, как две капли воды похожих на его сайты….

С этим нужно оперативно бороться, а еще лучше – никогда не допускать этой ошибки.

Как это сделать?

Очень просто! Вам всего лишь нужно придать уникальность ВАШЕМУ рекламному предложению!

Шаг 1. Создайте уникальный рекламный текст, нацеленный на продажу товара.

Шаг 2. Добавьте к реселлинговому товару уникальные бонусы Вашего изготовления, повысив тем самым весомость предложения. Это может быть Ваш отчет по определенному сегменту тематики, которой посвящен информационный продукт, видеоурок, коротенькая аудиоподсказка…

Шаг 3. Дайте бесшабашную гарантию на товар, если Вы на 107% уверены в его качестве!

Шаг 4. Обеспечьте покупатей возможностью бесплатных консультаций с Вами! Вы ведь определенно разбираетесь в данной теме, если создали тематические сайт и рассылку.

В общем, если у Вас есть начальный капитал, который можно с блеском вложить в покупку лицензионных прав на товар, пользующийся спросом – Do It Now! При правильном подходе делу Ваш риск равен нулю. А благодаря этой статье Вы предупреждены о главном подводном камне этого варианта.

"Предупрежден, значит вооружен!" – верно?

Что я хочу сказать этой статьей?

Каждый интернет-предприниматель, создавший надежный плацдарм для своего будущего информационного бизнеса (сайт + рассылка), может пойти по одному из трех доступных путей ведения своего бизнеса. И выбор верного пути – задача, правильное решение которой определит успешность всего бизнеса в дальнейшем.

Выбирайте верный путь ведения своей бизнес-деятельности, используйте их в синтезе и Вы будете на коне!

Опубликовано:  07 июня 2010
Просмотров:      5580
Автор:                 coolmoney.us




Никита Королев и Анатолий Белоусов,
Издательство Инфо-ДВД


Все права защищены, © 2008—2024