Введение
Издательство Инфо-ДВД
Внутри Инфо-ДВД
Карьера в Инфо-ДВД



«Уникальный контент как средство продвижения сайта»

Не для кого не будет секретом, что все поисковые машины относят предпочтения к сайтам наполненным тематическим уникальным контентом.

Уникальный контент оно из средств продвижения сайта. Так в чём магическая формула уникального контента? Да всё просто представьте себе только на минуту сколько в день поисковые боты индексируют станиц и если они все оставят у себя в индексе не хватит не каких жёстких дисков, чтобы сохранить такие объёмы информации, вот и приходится фильтровать и оставлять только уникальный контент, в замен миллионам копий.

Продвижение сайтов уникальным контентом, на сегодняшний день один из самых эффективных способов продвижения. Ели только соблюдаются хотя бы минимальные критерии хорошего текста.

- Контент должен быть не просто уникальным (сгенерированным автоматическими программами), а читаемым то есть написанным для людей
- Контент должен соответствовать тематике сайта
- И конечно любой контент должен нести в себе смысловую нагрузку, то есть соответствовать релевантности запросу из поисковой машины.

Например данный текст был максимально оптимизирован под низко частотный поисковый запрос «Уникальный контент средство продвижения сайта» где я описал вначале минимальные требования к действительно качественному контенту релевантному поисковому запросу и мне хорошо понятно что человек попавший на сайт по такому запросу в той или иной мерее имеет отношение к SEO и информация предоставленная на сайте будет ему полезной.

Такую схему управление контентом для привлечение целевой аудитории на сайт можно законно использовать практически в любых областях.

Например сайт компании работающей в сфере недвижимости, если Вы напишите уникальную статью рассказывающею о турбинных двигателях самолётов, в надежде что пользователь прочитав статью вдруг ищет как раз квартиру, то шансы в таком случае ничтожны, а если быть более честным то их вообще нет. А если статья например будет оптимизирована под запрос «Как не быть обманутым при покупке квартиры», где пользователю будут даны советы и рекомендации, есть шанс и не маленький. Если пользователь интересуется таким вопросом, значит, он собирается приобрести недвижимость и может ему будут полезны предложения вашей компании.

Вот такие схемы расширения семантического ядра сайта, с наполнением уникальным контентом и называется: продвижение сайта уникальным контентом.

Опубликовано:  31 июля 2010
Просмотров:      2828
Автор:                Павел Воля


Инфорассылка
Хотите узнать о том, как Вы можете зарабатывать в Интернете тысячи долларов ежемесячно?


Введите Ваши данные в форму и нажмите на кнопку «Да, хочу!»
Подробнее о рассылке


Обновления на сайте












Никита Королев и Анатолий Белоусов,
Группа проектов «Киберсант-Медиа»
Издательство Инфо-ДВД Все права защищены, © 2008—2019

Смотрите также: наши контакты,
ответы на вопросы, форум и другие проекты.

Позвоните нам: или оставьте заявку на обратный звонок.
Подпишитесь на миникурс:
Читайте RSS канал —