Обучение
Сотрудничество
Новости

Свежие посты


«Nofollow и Яндекс»

Теперь уже однозначно можно сказать, что при наличии во внешних ссылках атрибута rel=»nofollow» – Яндекс не будет учитывать ссылку и передавать ее вес. Это прекрасно отражено в хелпе Яндекса

Да и многие оптимизаторы заметили массовый обвал внешних беков в панели Яндекса или при проверке сайта, любым другим SEO анализатором.

В принципе, и так все понятно, нужно было изначально всем ПС брать за основу какой-нибудь один запрещающий тег (например rel=»nofollow») для внешних ссылок, чтобы не мутить воду и не сбивать с толку разработчиков сайтов – это вызывает только шумиху и разногласия по поводу работы тех или иных тегов.

Новое отношение Яндекса к rel=»nofollow»
спровоцирует повышение цен на ссылки – это естественно
кроме этого, еще больший интерес будет проявлен к блогам dofollow
бесплатных способов получить внешние ссылки уменьшилось
придется тратить больше денег на продвижение
социальные сервисы с nofollow (закладки, соцсети) потеряют интерес у оптимизаторов

Что касается тега noindex, то он по прежднему работает и участок кода или страницы заключенный в этот тег не индексируется Яндексом:

Робот Яндекса поддерживает тег noindex, который позволяет решить эту проблему. В начале служебного фрагмента поставьте — , а в конце — , и Яндекс не будет индексировать данный участок текста. Тег noindex не чувствителен к вложенности. Опять смотрите же хелп Яндекса

Опубликовано:  01 августа 2010
Просмотров:      4054
Автор:                 Олег




Издательство Инфо-ДВД
ИП Шумилова Маргарита Викторовна

Адрес: 426077, Россия, Ижевск, а/я 5098

Все права защищены, © 2008—2025