Теперь уже однозначно можно сказать, что при наличии во внешних ссылках атрибута rel=»nofollow» – Яндекс не будет учитывать ссылку и передавать ее вес. Это прекрасно отражено в хелпе Яндекса
Да и многие оптимизаторы заметили массовый обвал внешних беков в панели Яндекса или при проверке сайта, любым другим SEO анализатором.
В принципе, и так все понятно, нужно было изначально всем ПС брать за основу какой-нибудь один запрещающий тег (например rel=»nofollow») для внешних ссылок, чтобы не мутить воду и не сбивать с толку разработчиков сайтов – это вызывает только шумиху и разногласия по поводу работы тех или иных тегов.
Новое отношение Яндекса к rel=»nofollow»
спровоцирует повышение цен на ссылки – это естественно
кроме этого, еще больший интерес будет проявлен к блогам dofollow
бесплатных способов получить внешние ссылки уменьшилось
придется тратить больше денег на продвижение
социальные сервисы с nofollow (закладки, соцсети) потеряют интерес у оптимизаторов
Что касается тега noindex, то он по прежднему работает и участок кода или страницы заключенный в этот тег не индексируется Яндексом:
Робот Яндекса поддерживает тег noindex, который позволяет решить эту проблему. В начале служебного фрагмента поставьте — , а в конце — , и Яндекс не будет индексировать данный участок текста. Тег noindex не чувствителен к вложенности. Опять смотрите же хелп Яндекса
Опубликовано: 01 августа 2010
Просмотров: 4054
Автор: Олег