Введение
Издательство Инфо-ДВД
Внутри Инфо-ДВД
Карьера в Инфо-ДВД



«SEO истории и вымыслы в блогах, которые пишут о SEO»

Привет, читатели! Посмотрев несколько блогов тематики SEO, я решил написать пост, который немного откроет глаза, на SEO истории которых в принципе не существует.

Статей касающихся SEO очень много, и отчасти некоторые из них, либо по незнанию, либо специально, вводят в заблуждение своих читателей, рассказывая о применении SEO которое не соответствует действительности, а значит, где-то Ленар Амирханов был прав.

Итак, начнем рассматривать SEO истории и вымыслы

Попадание в каталог Dmoz – хорошо увеличивает Page Rank Google Если вы увидели такое утверждение, то не принимайте его всерьез, добавление вашего блога или сайта в каталог Dmoz, передает такой же PR Google, как и любая другая равноценная страница с ссылкой на ваш сайт и не больше не меньше. Другое дело говорить о трасте такой ссылки, что при попадании в Dmoz, вы получаете авторитетную трастовую ссылку на свой ресурс.

Частое употребление ключевых слов в тексте – ведет к высоким позициям в Яндексе и Google Сейчас совсем не обязательно включать много ключевых слов в текст одной страницы, чтобы попасть в ТОП поисковых систем. Достаточно даже один раз употребить ключевое слово в title, мета-тегах и контенте, а далее написать текст релевантный этому ключевому слову, с содержанием синонимов и слов, которые, по мнению поисковых машин наиболее часто употребляются с ключевым словом в совокупности. И чуть-чуть ссылочной магии с картинками.

Песочницы Google не существует – фильтр песочница, всего лишь выдумка, чтобы оправдать свои неумелые действия как SEO гуру На самом деле песочница Google существует – фильтр песочница очень даже реален, когда сайт не может ни как подняться на верхние позиции выдачи буржуйского поисковика, как бы он не лез из кожи вон. Накладывается всегда на молодые домены, и вы никогда не сможете занять лидирующие позиции по конкурентным запросам, да и по низкочастотным тоже, пока не пробьете этот фильтр – это из личного опыта. Как пройти песочницу? – нужны трастовые ссылки с авторитетных сайтов на внутренние страницы и время.

Мой блог или сайт забанен – он пропал из индекса Яндекса Дорогие мои, вы слишком спешите с выводами, причин вылета из индекса Яндекса, может быть много и перечислять причины выпадения не имеет смысла, рано разводить панику. Прежде, чем говорить, что сайт попал в бан, попробуйте добавить его в адурилку, если увидите сообщение «Ваш сайт добавлен и по мере обхода поискового робота он будет проиндексирован», то просто ждите.

Прогон по каталогам влияет на рост ТИЦ +20+40 Вы сами-то в последнее время прEгоняли по каталогам без других телодвижений по наросту ТИЦ, и получали результат? Прогоном ТИЦ не поднять, максимум, что выжмете из этого ТИЦ=10, с учетом подходящей базы. И такая реклама, как прогон по базам в 15 000 каталогов молодого сайта, выйдет вам только боком, потом не удивляйтесь, почему почти все страницы пропадают из Яндекса. Ручками …ручками и только ручками по качественным сборникам.

Размещение чужих статей на сайте или блоге с продвигаемыми анкорами – безопасно и не ведет к наложению санкций от поисковиков Ох уж эти биржи статей. Что-то уже некоторым из вас, возможно покажется знакомым. Некоторые вебмастера давно поняли, что не все ссылки, даже заложенные внутри контента могут быть безопасны для белого продвижения. И тому подтверждение – частое выпадение из индекса Яндекса сайтов бесконтрольно размещающих статьи. Родные мои смотрите, что вам пихают на сайт – куча дешевого рерайта и беспонтовых ссылок, которые несут в себе отрицательный вес, а что вы хотели, сателлиты тоже продвигают статьями.

Если продавать ссылки в Sape, можно получить бан – ресурс рано или поздно выбросят из поисковика Банят не за продажу ссылок в биржах, банят за их количество и качество. Чему удивляться, когда сателлиты со схемой 8х5х5 вылетают в трубу? Нужен четкий контроль размещения покупных ссылок, проверка ресурсов делающих заявки и их качества, и тем более количество. Не мешайте своим рвением Яндексу, делать верную работу по ранжированию в выдаче.

Постоянное добавление нового контента, повысит показатели сайта – обновляйтесь часто и поисковики повысят ТИЦ и PR Частое добавление нового материала, никак не влияет на увеличение показателей ТИЦ и PR Google, а уж тем более позиций в выдаче. Максимум, вы получаете бонус в виде более частого посещения поисковых ботов, которые возьмут на заметку, что ресурс не стоит в застое, а растет и развивается, но это совсем не значит, что если вы прекратите писать в блог, то он потеряет свой вес.

Ссылки для внутренней перелинковки – лучше делать в виде «здесь», «посмотри сюда» или «перейти» Для более лояльного отношения ко внутренней перелинковке со стороны поисковиков, особенно такое утверждение странно слышать от специалистов SEO. Если вы уж и ставите такие анкоры, которые абсолютно ничего не говорят поисковикам, то хотя бы прописывайте тайтл ссылке.

Как было бы хорошо, если Яндекс вдруг везде стал называться «ТУТ». Интересно он находил бы потом сам себя?

И таких историй и SEO анекдотов много, чтобы разобраться в истине приходится копаться в куче информации, и доходить до всего самому, главное попасть в нужное русло.

Опубликовано:  01 августа 2010
Просмотров:      3493
Автор:                Олег
Теги: негатив , SEO

Оставьте комментарий:

Ваше имя: *
Сайт:
Электропочта:
Комментарий: *
* — обязательны для заполнения

Без комментариев!

К данному материалу не оставлено ни одного комментария. Если Вы это сделаете — будете первым.




Инфорассылка
Хотите узнать о том, как Вы можете зарабатывать в Интернете тысячи долларов ежемесячно?


Введите Ваши данные в форму и нажмите на кнопку «Да, хочу!»
Подробнее о рассылке


Обновления на сайте












Никита Королев и Анатолий Белоусов,
Группа проектов «Киберсант-Медиа»
Издательство Инфо-ДВД Все права защищены, © 2008—2019

Смотрите также: наши контакты,
ответы на вопросы, форум и другие проекты.

Позвоните нам: или оставьте заявку на обратный звонок.
Подпишитесь на миникурс:
Читайте RSS канал —