Введение
Издательство Инфо-ДВД
Внутри Инфо-ДВД
Карьера в Инфо-ДВД



«Правила копирайтинга и создания SEO статей»

Что касаемо создания SEO статьи, мнения могут сильно различаться, так как определенных узких правил SEO копирайтинга нет, а как вы знаете копирайтинг в чистом виде – это статьи для людей.

Ну, раз уж я завел разговор про написание SEO статьи, то нельзя полностью утверждать, что статьи оптимизированные под конкретные поисковые запросы, на 100% являются копирайтом, все-таки доля искусственного использования ключевых слов здесь присутствует.

Поэтому, сео статьи лучше отнести к категории совмещенной: копирайтинга и включением ключевых слов определенной плотности на странице, главное чтобы читатели легко воспринимали текст.

Считается, что оптимальное количество ключевиков в пределах одной страницы не должно превышать 3-7%, иначе в противном случае, могут быть наложены фильтры от поисковиков или страница вообще не появится в индексе как замеченная на спаме.

Хотя с другой стороны, я не раз был свидетелем того, что в seo оптимизированной статье ключей было более 20%, и при этом страничка прекрасно рисовалась в ТОПе Яндекса, без всяких тому ограничений.

Очень характерная черта для seo копирайтинга то, что статьи все-таки изначально пишутся для прочтения людьми, а значит для хорошего восприятия информации с экрана монитора, статья должна содержать в себе все атрибуты нормального художественного текста:

Разделение на абзацы;
Знаки препинания;
Выделения и подчеркивания;
Разбитие на отдельные блоки;
Хорошие заголовки и пояснения.

После того как копирайт будет готов, начинается оптимизация текста под выбранные ключевые фразы, хотя если статью сразу пишет сеошник, то сео статьи можно делать по ходу написания.

Последнее время, наблюдая за выдачей, я пришел к некоторым выводам по поводу расположения ключевых слов при создании SEO статей. Самые лакомые места для поисковиков – это начало и самый конец статьи.

Для SEO этого будет вполне достаточно, и совсем не обязательно набивать весь текст кивордами, а разумное расположение ключей в начале текста и конце статьи, дает тот самый ожидаемый предел 3-7%.

Хороший эффект в оптимизации статьи дает использование синонимов ключевых слов в тексте и близкое расположение их друг к другу.

Важно знать, что нельзя злоупотреблять всеми этими приемчиками, чтобы не испортить общую читабельность текста для пользователей.

Опубликовано:  01 августа 2010
Просмотров:      3098
Автор:                Олег

Оставьте комментарий:

Ваше имя: *
Сайт:
Электропочта:
Комментарий: *
* — обязательны для заполнения

Без комментариев!

К данному материалу не оставлено ни одного комментария. Если Вы это сделаете — будете первым.




Инфорассылка
Хотите узнать о том, как Вы можете зарабатывать в Интернете тысячи долларов ежемесячно?


Введите Ваши данные в форму и нажмите на кнопку «Да, хочу!»
Подробнее о рассылке


Обновления на сайте












Никита Королев и Анатолий Белоусов,
Группа проектов «Киберсант-Медиа»
Издательство Инфо-ДВД Все права защищены, © 2008—2019

Смотрите также: наши контакты,
ответы на вопросы, форум и другие проекты.

Позвоните нам: или оставьте заявку на обратный звонок.
Подпишитесь на миникурс:
Читайте RSS канал —