Есть некоторый момент в SEO, который многие вообще не используют для поднятия трафика на блог.
Плохого в этом ничего нет, но сделав оптимизацию title заголовка блога, можно значительно увеличить посещения по нужным запросам.
Оптимизация title особенно полезна, когда трафик оставляет желать лучшего, а также, когда блог долгое время находится под фильтрами Гугла, который держит его в песке по молодости домена (такое мнение существует).
Итак, как лучше оптимизировать title?
Будем считать, что в SEO вы не полный профан, и кое что понимаете, то есть присваиваете каждому отдельно взятому посту – свой уникальный title заголовок, соответственно уже оптимизированный под определенный запрос.
Для дальнейших действий нам понадобится счетчик учета посещений, который будет учитывать не только количество уников и хостов, а еще учитывать по каким запросам приходят посетители, и на какие страниц.
Зная URL адрес страницы и поисковый зарос, по которому данная страница ранжируется в выдаче поисковых систем ближе к ТОП, мы попробуем ее приподнять еще выше.
Раз страница блога, находится по анализируемому запросу высоко в выдаче, значит данный запрос наиболее релевантный – этой странице.
Оптимизация title не так сложна. Достаточно включить данный поисковый запрос в сам тег title на первое место.
Допустим, если какая-либо страница находится например на 15 позиции Яндекса – по запросу SEO блог, то измените title этой страницы, добавив в самое начало: SEO блог.
Дальше все фразы в title, можете оставить как были, если они не нуждаются в дополнительной оптимизации.
Вот и весь секрет оптимизации title заголовка, которую можно сделать после индексации страницы и устаканивания ее выдаче на определенной позиции.
Опубликовано: 01 августа 2010
Просмотров: 3822
Автор: Олег
|