О полезности ссылок можно говорить много, и в большинстве случаев все рассуждения будут верны. Сегодня хотелось бы рассказать, какие ссылки покупать, и которые действительно передают свой вес вашему блогу, и поднимают авторитетность блога в поисковых системах.
Отдавайте предпочтение текстовым ссылкам
Покупайте текстовые ссылки самые полезные и эффективные, они могут сказать посетителям больше, чем баннеры, именно поэтому так распространена и востребована контекстная реклама.
Текст внешней ссылки, должен состоять из слов, по которым было запланировано продвижение блога или отдельных его страниц, при составлении семантического ядра.
Избегайте одинаковых ссылок, нужно чтобы они выглядели естественно. При покупке ссылок, используйте большое количество различных словосочетаний и склонений для составления ссылочного текста, который будет содержать ключевые слова вашего блога.
Качество внешних ссылок, играет большое значение для вашего блога
Получить качественные внешние ссылки бесплатно, очень сложно, тем более если блог еще новый и никому не известен. Даже если вы хорошо пишите, вряд ил вы получите нужные вам ссылки с авторитетных блогов.
Остается один выход – покупать дорогие ссылки с других авторитетных блогов. Они принесут первых посетителей и поднимут авторитет вашего блога в глазах поисковых ситстем.
Ищите релевантные ссылки для страниц блога
Даже грозный Google говорит, чтобы заслужить его доверие, нужны ссылки с авторитетных сайтов, но этого мало, нужны внешние ссылки с релевантных страниц.
Если страница найденная по запросу «продвижение блога», будет содержать ссылку ведущую на ваш блог – «О продвижении блогов», такая ссылка будет считаться релевантной и принесет больше пользы, чем какая-либо другая внешняя ссылка.
Качественные внешние ссылки несут ТИЦ и передают PR
Одно из заблуждений, что если с блога у которого главная страница PR=6, будет стоять ссылка ведущая на ваш блог, то происходит передача PR этой главной страницы. Нужно знать, что PR назначается каждой странице в отдельности, и ваша ссылка может быть расположена на внутренних страницах, у которых PR может быть равен 0. Если хотите получить часть PR=6, то покупайте ссылки с главной страницы.
Другое дело обстоит с ТИЦ. Индекс цитирования Яндекса, присваивается ресурсу в целом, а это значит любая страница сайта имеющего высокий ТИЦ, может играть для вашего блога большое занчение.
Старайтесь покупать внешние ссылки в окружении тематического контента
Опубликовано: 01 августа 2010
Просмотров: 4269
Автор: Олег
|