Введение
Издательство Инфо-ДВД
Внутри Инфо-ДВД
Карьера в Инфо-ДВД



«Низкочастотные фразы, как желание быть первым»

Какой веб мастер, не хотел бы находится на первых позициях в выдаче, желание вполне нормальное и обоснованное, трафик нужен всем, а целевая аудитория тем более.

Низкочастотные фразы или высокочастотные фразы, как продвигать? По каким запросам, будет наиболее высокий трафик из поиска на блог?

И тот, и другой метод продвижения, имеют возможность жить вместе или по отдельности. Тактика продвижения низкочастотными запросами или высокочастотными, выбирается каждым в индивидуальном порядке. Несмотря на это, продвижение по низкочастотным фразам, бывает порой наиболее эффективным, и этому существует много причин.

Желание быть первым в Яндексе, очень велико и новому блогу, всегда хочется быстрее подняться по задуманным фразам в ТОП. Во-первых – это потенциальные читатели блога, а во-вторых – это ваши клиенты и покупатели, будущие партнеры и друзья.

Низкочастотные фразы – обычно состоят из нескольких слов, которые частенько набирают пользователи поисковых систем, при поиске нужной информации. Другой вопрос, почему выгодно продвигать блог по низкочастотникам?

Самое банальное преимущество – низкая конкуренция в выдаче. Коммерческие проекты, в основном продвигаются по высокочастотным фразам и тратят не малые бюджеты для расположения в ТОП-10.

Конкурировать с такими проектами, персональным блогам вряд ли удастся и они обречены на провал, а вот используя в своей тактике продвижения низкочастотные ключевые фразы, вполне вероятно вылезти на верх, что использую в своей стратегии и я.

Низкочастотных фраз и их вариантов намного больше, чем высокочастотных, что дает разнообразие фраз и преимущество в их количестве, и перестановке слов в этих фразах.

Подобрать комбинации ключевиков, наиболее часто запрашиваемых в поисках не составит труда, воспользоваться можно любым сервисом подбора ключевых слов и генерации анкоров.

Каждая новая страница блога, должна в отдельности затачиваться под определенную низкочастотную фразу, предварительно подобранную и релевантную общему тексту поста.

Такой подход оптимизации, дает большое количество контента, продвигаемого по различным низкочастотным ключам, что значительно ведет к первым позициям и естественно увеличению поискового трафика.

Чем больше информации в интернете, тем чаще пользователи поисковых систем, пытаются задавать запрос более точно, чтобы получить на него соответствующий удовлетворяющий ответ.

Несмотря на все вышеизложенное, при выборе низкочастотных фраз, нужно опираться на основу семантики ядра, составленной для блога. И очень хорошо, если каждая низкочастотная фразу, будет включать в себя ключевое слово из семантического ядра блоога.

Опубликовано:  01 августа 2010
Просмотров:      3091
Автор:                Олег

Оставьте комментарий:

Ваше имя: *
Сайт:
Электропочта:
Комментарий: *
* — обязательны для заполнения

Без комментариев!

К данному материалу не оставлено ни одного комментария. Если Вы это сделаете — будете первым.




Инфорассылка
Хотите узнать о том, как Вы можете зарабатывать в Интернете тысячи долларов ежемесячно?


Введите Ваши данные в форму и нажмите на кнопку «Да, хочу!»
Подробнее о рассылке


Обновления на сайте












Никита Королев и Анатолий Белоусов,
Группа проектов «Киберсант-Медиа»
Издательство Инфо-ДВД Все права защищены, © 2008—2019

Смотрите также: наши контакты,
ответы на вопросы, форум и другие проекты.

Позвоните нам: или оставьте заявку на обратный звонок.
Подпишитесь на миникурс:
Читайте RSS канал —