Многим специалистам по SEO, уже давно известны излюбленные места поисковых систем, те места куда смотрит их всевидящее око в первую очередь – это meta-теги. С каждым годом применение ключевых слов в meta-тегах все больше теряет свою актуальность, поисковые машины улучшают свои алгоритмы и во избежании поискового спама все меньше обращают на них внимание. Но отказываться полностью от написания ключевых слов и фраз заключенных в meta-теги не стоит, для SEO этот момент очень важен.
Как оптимизировать meta-теги:
Рассмотрим самый главный meta-тег, который является основополагающим и играет важную роль при выполнении SEO оптимизации – это Title. Расположен на самом верхнем участке кода страницы и должен заключать в себе предложение или фразу, отображающую фундамент главной мысли, которая несет в себе страница. В этот meta-тег обязательно должны быть заключены ключевые слова. При выдаче сайтов по результатам поиска, почти все поисковые системы выдают фразу заключенную в meta-тег Title в виде прямой ссылки на ресурс.
Не пишите в Title фразы состоящие из одних только заглавных букв, смотрится не очень и отпугивает посетителей. Для каждой отдельно взятой страницы прописывайте свой уникальный meta-тег Title, во-первых это улучшит его релевантность по отношению к содержимому каждой отдельной страницы, а во-вторых расширит возможность использования ключевых слов. Самое оптимальное количество символов для этого meta-тега, будет в районе 50-60.
Meta-тег Keywords менее важен для поисковика, особенно в последнее время, но пренебрегать им нельзя. В это тег заключаются все ключевые слова, которые были выбраны при составлении семантического ядра. Лучше всего прописывать ключевые слова в Keywords без запятых, чтобы дать больше вариантов интерпритации для поисковой машины. Пишите не более 4-6 ключевых слов и самые важные из них располагайте в самом начале, а менее важные по убыванию.
Keywords для каждой страницы сайта должен быть также уникальным, как и meta-тег Title. Обязательным условием должно быть релевантность ключевых слов в нем по отношению к содержимому страницы. Не повторяйте ключевые слова в Keywords и пишите их в единственном числе.
Meta-тег Description – подробное описание страницы, несущее в себе основную мысль. Состоит примерно из 200-250 символов, в котором также должны быть использованы ключевые слова. Более длинное описание в Description применять не стоит, в любом случае при выдаче по результатам поиска, если оно будет слишком длиным, поисковик не отобразит лишнее, поэтому главные предложения расположите как можно ближе к началу.
Опубликовано: 01 августа 2010
Просмотров: 3718
Автор: Олег
|