Введение
Издательство Инфо-ДВД
Внутри Инфо-ДВД
Карьера в Инфо-ДВД


«Подбор ключевых слов сайта»

Ключевые слова сайта – это слова запросники, вводимые пользователями в форму поиска поисковых систем. Подбор ключевых слов еще называют составление семантического ядра и для этого процесса применимы некоторые правила, несоблюдение которых, может отрицательно сказаться на всем проекте в целом:

  • Ключевые слова сайта обязательно должны соответствовать тематике описываемой на странице.
  • Одно ключевое слово или фраза должно заключать в себе основную мысль всего текста.
  • Плотность ключевых слов, должна быть не более 4-7% от общего количества слов на странице.
  • Распологать ключевые слова и фразы рекомендуется как можно ближе к началу страницы и ближе по отношению друг к другу.
  • Использовать написание синонимов, а также игру фраз.
  • Применять ключевые слова сайта в мета-тегах Title, Keywords, Description.
  • Вставлять ключевики в заголовки разделов Н1, Н2, Н3 и так далее.
  • Ключевые слова сайта в ссылочном содержимом страницы, как внутренних так и внешних ссылок.
  • Заключение в теги , – выделение жирным курсивом и наклонное написание.
  • Неплохо вставить ключевые слова сайта в альтернативные теги alt – описание изображений.
  • Подбирать ключевые фразы для каждой взятой страницы в отдельности.
  • И последнее – не будет лишним применить их в URL названии страниц.

    Вот основные постулаты, которые должен знать каждый вебмастер. Но не нужно зацикливаться на подборе ключевых слов, слишком большое их использование на странице может сделать текст нечитабельным и отпугнуть посетителей. Помимо этого поисковые боты могут принять это за спам и в лучшем случае применить фильтр пессимизации, а в худшем получите бан и все труды над проектом будут напрасны.

    Напишите сначало текст по выбранной теме, а затем поиграйте с ключевиками применяя их в различных вариациях, но не забывая о плотности. Не стоит выбирать высокочастотные ключевые слова для своего сайта – которые ищут очень большое количество пользователей через поисковые системы. Это обусловлено очень большой конкуренцией и вырваться вперед на верхнии позиции будет сложно.

    Целесообразно будет низкочастотные или высокочастотные фразы, здесь соперников будет поменьше, соответственно выжать поисковый траффик будет намного легче. Проведите анализ ключевых слов, благо сейчас такие сервисы свободно и абсолютно бесплатно работают в сети. Один из таких замечательных сервисов предоставлен поисковой системой Яндекс, позволяющий узнать статистику возможного количества ключевых слов и фраз в течении месяца, основываясь на результатах прошедшего периода: Анализ ключевых слов Яндекс

    Опираясь на результаты анализа, сделайте грамотную подборку и дайте поисковым ботам понять, что на Ваших страницах находится именно та информация, которая так нужна пользователю, тем самым не забывая о правилах изложенных в самом начале поста. Анализ ключевых слов и фраз, является одним из важных этапов SEO, и во многом, как он будет сделан, итог будет прямопропорционален результату. Не забывайте, что при правильном составлении семантического ядра, получите самый ценный поисковый траффик.

    Опубликовано:  01 августа 2010
    Просмотров:      2945
    Автор:                Олег

  • Инфорассылка
    Хотите узнать о том, как Вы можете зарабатывать в Интернете тысячи долларов ежемесячно?


    Введите Ваши данные в форму и нажмите на кнопку «Да, хочу!»
    Подробнее о рассылке


    Обновления на сайте












    Никита Королев и Анатолий Белоусов,
    Группа проектов «Киберсант-Медиа»
    Издательство Инфо-ДВД Все права защищены, © 2008—2019

    Смотрите также: наши контакты,
    ответы на вопросы, форум и другие проекты.

    Позвоните нам: или оставьте заявку на обратный звонок.
    Подпишитесь на миникурс:
    Читайте RSS канал —