Введение
Издательство Инфо-ДВД
Внутри Инфо-ДВД
Карьера в Инфо-ДВД



«Анализ конкурентов сайта»

Анализ конкурентов своего будующего проекта, необходим и поспорить с этим нельзя. Прежде чем писать на тему, которая была взята за основную, а по сему надеясь попасть на первые позиции поисковых систем, проведи анализ конкурентной среды. Оцени чем живут и чем дышат твои соперники, и это даст тебе преимущество, будь на шаг впереди и обойди их применив более продвинутые инструменты SEO.

Примени хотя бы простейший метод анализа конкурентов – оценку посещаемости. Узнай почему посещаемость конкурента больше и из каких источников он получает траффик. Анализ посещаемости сайта конкурента, является одним из наилучших способов определить, откуда приходит аудитория, на сколько она является целевой и будут ли полезны эти посетители для тебя.

Большинство сайтов и блогов для отображения наглядной статистики посещаемости используют у себя на страницах счетчики посещений, они то и помогут тебе сделать анализ конкурентов. Обычно счетчики находятся в самом нижнем участке страницы, называемой «подвалом» в виде небольших прямоугольников с отображением количества посетителей на настоящий момент.

Посмотрим посещение сайта конкурента, на примере счетчика HotLog.

На страницу где показана статистика конкурента, можно попасть путем ввода ID. Узнать ID можно, наведи курсор мышки на баннер счетчика, после чего высветится ссылка, после знака «?» будет показан тот самый номер ID. Вбей www.hotlog.ru в адресной строке браузера и введи ID в пустое поле:

Предположим, что твоим конкурентом является ресурс: yellowpages.ru. Смотрим статистику посещения. Самые важные элементы статистики, которые должны инстересовать обведены красным:

Первый пунк – это ссылающиеся страницы покажет источники, откуда приходят посетители на сайт конкурента. Второй – отобразит какие из поисковых систем, приносят наибольший процент аудитории, далее – по каким ключевым словам и фразам приходят посетители.

Исходя из полученной информации, после проведения анализа конкурентов, можно сделать некоторые выводы и предпринять меры по улучшению своего проекта и устранения некоторых ошибок на сайте, если таковые имеются.

Не стоит забывать о возможности покупки конкурентами ссылок на рекламных площадках, которые могут принести приличный траффик, но это явление временное. Как только конкурент перестанет платить за размещение ссылок, он потеряет значительную часть посетителей.

Опубликовано:  01 августа 2010
Просмотров:      3161
Автор:                Олег

Оставьте комментарий:

Ваше имя: *
Сайт:
Электропочта:
Комментарий: *
* — обязательны для заполнения

Без комментариев!

К данному материалу не оставлено ни одного комментария. Если Вы это сделаете — будете первым.




Инфорассылка
Хотите узнать о том, как Вы можете зарабатывать в Интернете тысячи долларов ежемесячно?


Введите Ваши данные в форму и нажмите на кнопку «Да, хочу!»
Подробнее о рассылке


Обновления на сайте












Никита Королев и Анатолий Белоусов,
Группа проектов «Киберсант-Медиа»
Издательство Инфо-ДВД Все права защищены, © 2008—2019

Смотрите также: наши контакты,
ответы на вопросы, форум и другие проекты.

Позвоните нам: или оставьте заявку на обратный звонок.
Подпишитесь на миникурс:
Читайте RSS канал —