Введение
Издательство Инфо-ДВД
Внутри Инфо-ДВД
Карьера в Инфо-ДВД



«Какую цену устанавливать на ссылки в САПЕ?»

Здесь, скорее всего цена за ссылку в САПЕ, будет в некоторой степени зависеть от глубины жадности вебмастера. Но будут ли покупать по запрошенной цене?

Резонно, после добавления площадки в САПУ и успешного прохождения модерации, сразу возникает вопрос – За какую цену продавать ссылки?

Вообще, при настройке цены, исходя из анализа рекламных площадок в целом, система сама показывает средние значения, для более четкого предоставления вебмастеру данного параметра.

Но совсем не значит, что вы обязаны продавать ссылки в САПЕ, именно по этим ценам. Есть лишь некоторое ограничение сервиса, что цена не должна превышать установленную по системе среднюю – более чем в 10 раз.

Кроме всего этого, цена будет напрямую зависеть от показателей ТИЦ и PageRank сайта, чем они будут выше, тем дороже можно будет продать ссылки. Уровень вложенности страниц, так же будет влиять на изменения цены.

Какие цены устанавливаю я:

Прежде всего, самая дорогая ссылка, считается с главной страницы. Если сайт качественный, и сделан для людей (СДЛ), то можете спокойно установить цену в 2-2,5 раза выше средней по САПЕ. Купят без проблем, и причем рекламодатели с такими же качественными сайтами, которые заботятся о репутации своих проектов.

Далее идут страницы, имеющие второй уровень вложенности, то есть расположенные в один клик от главной. Обычно, сюда относятся разделы сайта и страницы, на которые ссылки, расположены на самой главной. Цену я поставил в 1,5 раза выше средней, постепенно заявки на размещение поступают, но не рекомендую завышать данное значение 1,5 иначе площадка часто будет попадать под фильтры отбора рекламодателей.

Страницы третьего уровня вложенности, ценятся менее всего, поэтому оптимальный множитель для них я устанавливал в размере 1,2-1,3. Заявочные компании на эти страницы, приходят от мало качественных сайтов, поэтому лучше контролировать ссылки, которые стоит размещать, а которые нет.

При установке цен на ссылки в САПЕ, стратегию продаж, вырабатывает каждый для себя сам. Все происходит экспериментальным путем. Нельзя однозначно сказать за всех заказчиков, что такая цена приемлема, а вот такая нет!

Каждый рекламодатель, имеет свое видение стоимости, той или иной ссылки в САПЕ, хотя естественно, желание купить подешевле, существует у всех.

Но все же, большинство нормальных заказчиков, при виде маленьких цен на ссылки с сайтов с нормальными показателями, начинают осторожничать, считая данный сайт – как ГС или саттелит, созданный только для юEрговли ссылками.

Тратить деньги на такие некачественные ссылки, могут только рекламодатели, которые берут количеством, а не качеством. Такие дешевые заявки, скорее и поступают от спамовых площадок, которые рано или поздно, станут толчком к наложению фильтра поисковиков на сайт.

И еще, не рекомендую ставить заниженные цены на ссылки, с целью – побыстрее продать. Слишком скоротечный прирост новых внешних ссылок на сайте, может вызвать подозрение как Яндекса, так и Гугла, лучше пусть все идет постепенно своим чередом.

Опубликовано:  02 августа 2010
Просмотров:      3457
Автор:                Олег

Оставьте комментарий:

Ваше имя: *
Сайт:
Электропочта:
Комментарий: *
* — обязательны для заполнения

Без комментариев!

К данному материалу не оставлено ни одного комментария. Если Вы это сделаете — будете первым.




Инфорассылка
Хотите узнать о том, как Вы можете зарабатывать в Интернете тысячи долларов ежемесячно?


Введите Ваши данные в форму и нажмите на кнопку «Да, хочу!»
Подробнее о рассылке


Обновления на сайте












Никита Королев и Анатолий Белоусов,
Группа проектов «Киберсант-Медиа»
Издательство Инфо-ДВД Все права защищены, © 2008—2019

Смотрите также: наши контакты,
ответы на вопросы, форум и другие проекты.

Позвоните нам: или оставьте заявку на обратный звонок.
Подпишитесь на миникурс:
Читайте RSS канал —