Введение
Издательство Инфо-ДВД
Внутри Инфо-ДВД
Карьера в Инфо-ДВД



«Рекламная компания в Блогун, как я покупал ссылки с блогов»

Запустив рекламную компанию в Блогун на пару своих блогов, я скорее ожидал того, что в принципе и получил при ее проведении. С интересом посмотрел отчеты моих предшественников, заказавших рекламу в Блогуне – на SEO блоге Счастливчика и Lady Maksima.

Во-первых, мной рекламная компания проводилась не с целью увеличения читателей блога, и получения определенного трафика, хотя, Блогун вполне для этого пригоден, если грамотно подойти к вопросу покупки ссылок с других блогов. Скорее я преследовал цель, несколько приподнять показатели авторитета блога по рейтингу Яндекса и с последующим АПом, получить увеличение тематического индекса ТИЦ. Продвигаем блог в блогах

Бюджет рекламной компании в Блогун, был установлен небольшой – в размере чуть больше 20$, и цена покупки постового естественно заявлена была до 0.3$, что вполне сгодиться для покупки ссылок с более или менее нормальных ЖЖ блогов и блогов на втором домене.

Как говорю, я ожидал то, что на заявку позарятся большое количество ГС, которые преследуют только цель монетизации блога, беря количеством, а не качеством, и в конечном итоге вымрут в скором времени.

В условиях я прекрасно прописал, какие требования предъявляю к блогам для размещения постовых, однако ГС лезли и по 2 раза – настырные! Все ГС незамедлительно последовали в черный список.

После небольшой подчистки заявок, уже было, что выбрать. Некоторые ЖЖ блоги были вполне приличных показателей и не требовали высокой цены за постовой. Например: один ЖЖ блог, имел значения PR=4 и ТИц=50, читателей по версии Яндекса более 1000, а ссылка в постовом стоила всего 30 центов. Хотя факт накрутки читателей не исключен.

Для нормального отбора блогов с нужными параметрами, перед запуском рекламной компании, в Блогун можно настроить фильтр блогов, которые будут иметь возможность отправлять вам заявку на размещение постового, другим это будет недоступно.

В итоге, окончательный результат проведения рекламной компании, вполне меня удовлетворил полученным результатом.

Было куплено более 60 ссылок, на блогах различной тематики. Итог затраченных денег и времени, будет виден после очередных АП-ов, и надеюсь, что он будет положительным.

Опубликовано:  02 августа 2010
Просмотров:      3514
Автор:                Олег
Теги: средства , SEO

Оставьте комментарий:

Ваше имя: *
Сайт:
Электропочта:
Комментарий: *
* — обязательны для заполнения

Без комментариев!

К данному материалу не оставлено ни одного комментария. Если Вы это сделаете — будете первым.




Инфорассылка
Хотите узнать о том, как Вы можете зарабатывать в Интернете тысячи долларов ежемесячно?


Введите Ваши данные в форму и нажмите на кнопку «Да, хочу!»
Подробнее о рассылке


Обновления на сайте












Никита Королев и Анатолий Белоусов,
Группа проектов «Киберсант-Медиа»
Издательство Инфо-ДВД Все права защищены, © 2008—2019

Смотрите также: наши контакты,
ответы на вопросы, форум и другие проекты.

Позвоните нам: или оставьте заявку на обратный звонок.
Подпишитесь на миникурс:
Читайте RSS канал —