Каждый блоггер со временем, вырабатывает свою стратегию продвижения блога, опираясь на личный опыт и знания. Одни стратегии бывают удачные, другие нет.
Продвижение блога процесс поэтапный, и вряд ли его можно назвать спонтанным. Опираясь на истины, которые предлагают профессионалы своего дела, нужно стараться придерживаться пройденной схемы продвижения, и при этом находить свои пути решения задачи.
С каждым днем, интернет пополняется большим количеством новых блогов, и в большинстве своих случаев, новоиспеченные блоггеры преследуют одну цель – как можно скорее заработать на блоге.
Если, блог изначально направлен на быструю монетизацию, то он скорее обречен на провал. Неправильная стратегия продвижения, выбрана заранее и не дает ему развиться.
О том, как создавать и развивать блог до высокого уровня, чтобы зарабатывать на нем от 1000$ и выше, можно послушать интервью опубликованное в аудио-подкасте на блоге Александра Доценко.
Продвижение на начальном этапе должно быть плавным и без рывков, будет очень хорошо, если первоочередная задача блога – это дать полезный контент пользователям. Рассказать им: что? как? почему? и зачем? – ответив на наболевшие вопросы.
Многие, написав свой первый пост, начинают быстрее добавлять блог в поисковые системы, думаю это поспешное решение. Поисковики любят контент, так что лучше повременить с таким методом попасть в индекс, пока на блоге не появится хотя бы страничек 20 полноценного текста.
А лучше вообще не добавлять его в поисковики, а постараться получить ссылку с других, проиндексированных блогов, на крайний случай купить ее, хотя для этой цели используют социальные закладки. Пусть поисковые роботы сами найдут и проиндексируют ваш блог.
Не думайте, что после попадания в индекс Яндекса или Гугла, блог сразу начнет получать посетителей – это заблуждение многих, в последствии позже они узнают о SEO
и конкуренции.
Полномасштабное СЕО для специалистов своего дела, если нет познаний, не нужно замарачиваться на этом. Используйте другую стратегию продвижения блога, направленную на аудиторию из других источников.
В интернете, очень много сообществ блоггеров, где можно получить первых читателей блога, главное чтобы тема блога и информация, были достаточно продуманы и преподнесены в удобном виде.
На практике, я получил много посетителей из сервиса Майл «Вопросы и Ответы». Когда помогаешь людям разбираться с проблемой и даешь им ссылку на материал с ответами, они с удовольствиC переходят на блог и становятся его читателем.
Используйте пинги на новостные сервисы, оповещайте их о вновь появившемся посте на блоге. Социальные каталоги блогов, дадут возможность привлечь посетителей, используя заманчивые заголовки и описания статей.
Используйте в своей стратегии продвижения – комментирование на других блогах, интересный комментарий привлечет внимание не только читателей этого блога, но и возможно самого автора.
О твиттере уже много сказано и написано, если он в конечном итоге не умрет от спам-рекламы, но пока еще заполучить соратников и читателей из него можно.
Распространяйте свой FeedBurner или другой адрес новостей блога, можете его задействовать для продвижения в подписи на форумах и социальных сообществах.
В каталоги блогов и RSS каталоги добавляться можно, но думаю, они уже изжили себя и для эффективного продвижения бесполезны. Обременять себя работой по занесению блога во все эти сервисы, уже не хочется.
Договоритесь об обмене ссылками с похожими блогами – это даст, некоторое количество заинтересованных переходов.
Не забывайте о контактных данных на блоге, для продвижения блога – это важно. Пользователи должны знать, как связаться с автором. Обезличенный блог сложно воспринимать, как сам факт блога.
Опубликовано: 02 августа 2010
Просмотров: 22509
Автор: Олег
|