В прошлый раз я показал оптимальный по кликабельности шаблон для MFA, сегодня же пойдет объяснение почему он выглядит именно так, а не по другому.
Напомню, что это уже 4 глава книги, осталось еще три: “Статейное продвижение”, “7-дневный план действий” и “Создание бизнеса”. Сложное это занятие перевод. Одно дело - перевести небольшой пост, другое - книгу на 90 страниц. Но я стараюсь не забрасывать и выкладывать хотя бы раз в неделю по новой статье.
Хочу попросить вас поддержать этот пост плюсом в TopSape Reader
1. Выбор цветов (черный и зеленый)
Есть такой тип исследований, где изучается влияния цвета на человеческий мозг. Эта наука мне очень интересна в плане возможности концентрации внимания посетителя на определенном объекте. Каким-то способом я для себя определил, что наилучший эффект дает сочетание черного и зеленого цветов.
Палитра всех моих сайтов как раз состоит из этой комбинации. И это не случайно. Сразу после захода на сайт, глаз автоматически опускается к синим ссылкам AdSense, именно тому месту, которое нам необходимо.
2. Шапка сайта (главный ключевик, заголовок, дополнительные страницы)
Шапка должна содержать в себе именно то слово, по которому идет продвижение. Его выделяем желтым цветом, чтобы хорошо смотрелось на черном фоне (сойдет также и белый). Этот же текст обрамляем тэгами (Тэг h1 придержим для заголовка, который будет идти ниже)
Посмотрите на пример, чуть ниже желтого текста стоит надпись «Find the best deals on thick yoga mats and yoga supplies». Это предложение стоит для того, чтобы увеличить плотность ключевого слова на страничке, к тому же оно позволяет заполнить пустое пространство на сайте, чтобы тот не выглядел совсем уж «голым».
Ну и напоследок ссылки на внутренние страницы сайта, размещенные еще чуточку ниже. Это как раз тот «хвост», о котором я писал раньше (основной ключевик размещен на главной, остальные слова, по которым возможен трафик, закидываем на внутренние странички, формируя «хвост» запросов).
Внимание! Не ставьте ссылки на внутренние страницы в сайдбаре! Они просто будут отвлекать внимание посетителя от объявлений рекламодателей. Если уж и ставить линки сбоку, так только ссылки AdSense.
Маленький размер шрифта нашего меню, его сжатость с предложением в шапке – все это сделано для того, чтобы глаз посетителя не останавливался вверху, а быстро перескакивал на блок AdSense.
3. Графика
За несколько лет я перепробовал все возможные варианты: делал красочные шапки, обрамлял контент вокруг картинок, удалял все изображения, вставлял фото сразу под заголовком. И скажу вам, шаблон в примере обогнал по эффективности все другие варианты.
Итак, как видим, вверху у нас расположены фото товаров, которые мы рекламируем, их легко можно купить на istockphoto.com, photosearch.com или другом тематическом сайте. Обычно цена не превышает 1 доллара за картинку.
Признаюсь честно, в большинстве случаев я не плачу за стоки, а просто беру нужное фото на Amazon.com
4. Заголовок страницы
Ну здесь все вроде бы понятно, тем не менее я дам несколько очень важных советов. Во-первых, размещаем заголовок между фото и блоком AdSense. Во-вторых, не забываем выделить его тэгом h1.
И еще очень важный факт. В некоторых случаях размещение объявлений сразу под заголовком может привести к бану аккаунта, поскольку модераторы могут посчитать, что это навязывание рекламы посетителю. Лично у меня никогда таких проблем не было, хотя ВСЕ мои сайты выглядят также, как на примере. Но вы, если боитесь, можете просто добавить под заголовком 1-2 предложения
5. Размещение AdSense
Как видите, у меня на сайте стоит два объявления. Самое главное – это блок 336?280. Самые удачными цветами для него стали: голубой для ссылок, серый для текста и черный для урлов.
Не забывайте, что все части моего шаблона тщательно продуманы и если хотите добиться такого же высокого CTR, следуйте рекомендациям.
6. Сайдбар
Правую часть сайта я всегда стараюсь наполнять по минимуму, чтобы она не отвлекала внимания посетителя. Конечно, можно было от нее совсем отказаться, но так уж сложилось, что пользователь, зайдя на сайт ожидает увидеть привычные компоненты на своих местах: это шапка вверху, контент слева и меню справа. Чтобы не разрывать устоявшиеся в голове шаблоны мы оставим меню, но сделаем его немножко по другому.
Добавим блок AdSense 120?50 (на 5 ссылок), а также пропишем линки на главную страничку, контакты и пользовательское соглашение.
Теперь смоделируем поведение посетителя. При заходе на сайт о первым делом обращает внимание на шапку, затем опускается ниже к фото продукции, заголовку и ссылкам AdSense. По привычке наш подопытный решает посмотреть, а что же еще есть на сайте и концентрируется на правом меню, но что он видит там? Контакты и пользовательское соглашение. Естественно это ему не интересно и фокус глаза обратно переходит к большому блоку с объявлениями. Клик и PROFIT.
7. Контент страницы
Контент мы уже обсуждали в предыдущих главах. Я лишь напомню, что никаких картинок в него не добавляю – строгий черный текст на белом фоне.
8. Заключение
Ну вот я и рассказал о своем самом лучшем шаблоне. Данные заключения сделаны на основании многих лет опыта и я действительно хотел передать вам ценную и важную информацию
Тем не менее это не означает, что вы не вправе вести свои эксперименты. Всегда есть лучший путь, более короткая дорога и более умный дизайн. Пробовать что-то новое очень важно, особенно в бизнесе.
Опубликовано: 30 августа 2010
Просмотров: 5504
Автор: http://backspark.net
|