Обучение трейдингу
Сотрудничество
Внутри Инфо-ДВД

Последние новости

«Семь неопровержимых законов написания сжигающего рекламного текста»

Меня постоянно спрашивают о том, каким образом можно существенно повысить эффективность рекламного текста. Данная статья представляет собой краткий ответ на этот вопрос. Несомненно, если давать совершенно полный и исчерпывающий ответ (если это вообще возможно), то тогда мне понадобилось бы написать неподъемную энциклопедию.

Читать полностью
Оставить комментарий
Опубликовано:  28 ноября 2009
Просмотров:      3818
Автор:                Михель Фортин

 
 

«Будьте уникальным до конца»


Мне периодически задают вопрос: "Почему так много коммерческих INTERNET-проектов терпят сокрушительный крах, несмотря на всю свою уникальность? Ты учишь, что самый главный залог успеха любого электронного бизнеса - это уникальность. Так почему столько уникальных проектов проваливаются?" Хороший вопрос.

Читать полностью
Оставить комментарий
Опубликовано:  28 ноября 2009
Просмотров:      3156
Автор:                Михель Фортин

 
 

«Тесты, пробы и триумф!»

Сеть предоставляет в распоряжение маркетологов просто потрясающие возможности, в том числе в трех следующих сферах:

- извлечение прибыли;

- экономия средств;

- производство различного рода исследований и тестовых кампаний.

Читать полностью
Оставить комментарий
Опубликовано:  28 ноября 2009
Просмотров:      4444
Автор:                Михель Фортин

 
 

«Сила первого впечатления»


Первое впечатление, производимое продавцом на покупателя, может либо обеспечить совершение продажи, либо погубить ее. Казалось бы, прописная истина, тем не менее, абсолютное большинство продавцов по совершенно непонятным причинам не придают должного значения тому первому впечатлению, которое они производят на потенциальных покупателей.

Читать полностью
Оставить комментарий
Опубликовано:  28 ноября 2009
Просмотров:      3964
Автор:                Бил Брукс

 


Никита Королев и Анатолий Белоусов,
Издательство Инфо-ДВД


Все права защищены, © 2008—2024