Об Издательстве
Сотрудничество
Внутри Инфо-ДВД
Последние новости


«Партнерки: как можно эффективно на них заработать? »

Один из видов заработка в Интернете – партнерские программы. Я думаю, что большинство читателей знает об этом виде заработка. Но я не уверен, что многие из них получают стабильный доход от партнерок. Почему же так получается? Ведь партнерские программы обещают Вам определённый процент или сумму денег за клики или же показы. Почему, посмотрев на свой счет WebMoney, Вы все больше и больше разочаровываетесь в этом виде заработка?

Читать полностью
Оставить комментарий
Опубликовано:  15 ноября 2009
Просмотров:      3580
Автор:                Андрей Скоробогатов

 
 

«Многоуровневые партнерские программы: стоит ли игра свеч? »

Интерес к партнерским программам, где комиссионные выплачиваются за клики, регистрации и продажи привлеченных вебмастеров, не угасает! Популярность Porta.ru побила все рекорды, предложив вебмастерам оплату за клики и двухуровневую реферальную программу. В действительности же, зарабатывающих хорошие комиссионные на Porta.ru не так уж много.

Читать полностью
Оставить комментарий
Опубликовано:  15 ноября 2009
Просмотров:      2975
Автор:                Бурцев Игорь

 
 

«10 советов для тех, кто хочет зарабатывать в партнерских программах »

В данной статье вы найдёте 10 советов, которые могут быть полезны как для начинающих, так и для опытных участников партнерских программ. Следуйте им, чтобы заработать свои первые комиссионные, или чтобы улучшить текущие результаты.

1. Выбирайте партнерскую программу в нише, которая вам нравиться.

Участвуйте в партнерских программах, ниша и продукты которой вызывают у вас реальный интерес и симпатию. Так вы сможете добиться наилучших результатов, потому что в

Читать полностью
Оставить комментарий
Опубликовано:  14 ноября 2009
Просмотров:      3674
Автор:                Юсуф Губайдуллин

 
 

«Три правила успеха в любой партнёрской программе, или как заработать комиссионные действительно стоящие проделанной работы»

Скажите, Вы когда-нибудь замечали, насколько малоэффективными иногда оказываются рекламные материалы, предоставляемые Вам владельцем партнерской программы? Насколько мал эффект от размещения у себя на сайте, или в рассылке даже самых качественных и интригующих материалов рекламирующих партнёрский продукт?

Многие люди, обычно разместив у себя на сайте или в рас

Читать полностью
Оставить комментарий
Опубликовано:  14 ноября 2009
Просмотров:      3364
Автор:                Михаил Коротков

 


Никита Королев и Анатолий Белоусов,
Издательство Инфо-ДВД


Все права защищены, © 2008—2021