Обучение трейдингу
Сотрудничество
Внутри Инфо-ДВД
Последние новости

«Все ли Вы знаете о своих клиентах?»

Абсолютно все маркетинговые стратегии, посредством реализации которых предприниматель может добиться успеха, основаны на полном и исчерпывающем знании своего клиента.

Читать полностью
Оставить комментарий
Опубликовано:  28 ноября 2009
Просмотров:      3607
Автор:                Девид Фрей
Теги: реклама

 
 

«Превращаем возможности в преимущества»

Краеугольный камень всей Вашей рекламы, неважно, относится она к товарам или услугам, - это демонстрация выгод и преимуществ. Самое главное для потенциального клиента заключается в понимании тех выгод, которые он сможет извлечь, приобретая Ваши товары и услуги, и именно об этом необходимо говорить во всей рекламных материалах.

Читать полностью
Оставить комментарий
Опубликовано:  28 ноября 2009
Просмотров:      3272
Автор:                Терри Дин
Теги: реклама

 
 

«Пять уроков для маркетолога»

Не хочу показаться хвастуном, но настоящую статью начну именно с данного момента: я представляю собой жадного и ненасытного пожирателя информации. Я хватаю все попадающиеся под руку маркетинговые курсы и учебники, буквально пожираю их и, переварив, выуживаю новые и новые идеи практически из каждого из них.

Читать полностью
Оставить комментарий
Опубликовано:  28 ноября 2009
Просмотров:      3802
Автор:                Терри Дин

 
 

«Что может и чего не может сделать для Вас реклама»

Печально, но факт: в настоящее время практически повсеместно злоупотребляют рекламой и плохо понимают ее сущность и назначение. Большинство предпринимателей рассматривают понятия "реклама" и "маркетинг" как абсолютно идентичные, что является грубейшей ошибкой, способной привести к печальным результатам.

Читать полностью
Оставить комментарий
Опубликовано:  28 ноября 2009
Просмотров:      3566
Автор:                Карен Е. Хипп
Теги: реклама

 


Никита Королев и Анатолий Белоусов,
Издательство Инфо-ДВД


Все права защищены, © 2008—2024