Обучение
Сотрудничество
Новости

Свежие посты

«Рекламное объявление, побуждающее к действию»


Проанализируйте как-нибудь на досуге основную массу рекламы, которую Вы находите в своем почтовом ящике, в газетах и журналах, слышите по радио и видите на телевидении. Задайте себе один-единственный вопрос: станете Вы покупать рекламируемые товары и услуги или нет? И если нет, то почему?

Читать полностью
Оставить комментарий
Опубликовано:  28 ноября 2009
Просмотров:      3463
Автор:                Терри Дин

 
 

«Маркетинг c ног на голову»


В учебниках нам время от времени приходится читать: "Нормальным развитием бизнеса является производства товара и последующая маркетинговая работа по подбору и отысканию рыночной ниши для данного товара". Знаете что я Вам скажу? Этот подход к организации бизнеса больше не работает.

Читать полностью
Оставить комментарий
Опубликовано:  28 ноября 2009
Просмотров:      3778
Автор:                Терри Дин
Теги: реклама

 
 

«Абсолютный грех маркетолога»


Если Вы определенное время, независимо от продолжительности, занимаетесь бизнесом, Вы совершаете ошибки. Но по счастью, клиенты могут простить Вам абсолютное большинство ошибок, и чем дольше Вы совершаете ошибки, тем дольше они будут Вас прощать и все равно останутся с Вами.

Читать полностью
Оставить комментарий
Опубликовано:  28 ноября 2009
Просмотров:      3641
Автор:                Терри Дин

 
 

«Три простых шага по увеличению эффективности рекламы»

Когда я правлю или переписываю набело отредактированные рекламные объявления, заказанные мне клиентами, очень часто мне приходится видеть, что большинство авторов рекламы допускают в своей работе общие ошибки. Определенно, писательским талантом они обладают не все.

Читать полностью
Оставить комментарий
Опубликовано:  28 ноября 2009
Просмотров:      3433
Автор:                Михель Фортин

 


Никита Королев и Анатолий Белоусов,
Издательство Инфо-ДВД


Все права защищены, © 2008—2024