Обучение
Сотрудничество
Новости
Свежие посты
Электронная коммерция
Инвестирование
Психология в бизнесе
|
«Отзовитесь! (где брать отзывы для своих рекламных текстов) »
 |
|
 |
|
Общеизвестно, что одним из самых эффективных инструментов преодоления покупательского скептицизма и формирования покупательского решения в рамках рекламного текста являются отзывы довольных клиентов. Эта истина понятна всем и ни у кого сомнений не вызывает, ибо роль отзывов в любом рекламном тексте, действительно, трудно переоценить.
|
|
|
Читать полностью
Оставить комментарий
|
|
|
Опубликовано: 15 ноября 2009
Просмотров: 3909
Автор: Павел Берестнев
|
|
 |
|
 |
«Вы на 100% защищены... »
 |
|
 |
|
В последнее 2-3 года стало очень «модно» вставлять гарантийные блоки в рекламные письма, где продавец обязуется вернуть деньги в случае неудовлетворенности покупателя товаром. Даже не то, чтобы модно – давать гарантию возврата денег советуют многие известнейшие зарубежные интернет-гуру, да и наши отечественные тоже. Слова «…Вы на 100% защищены…» можно сейчас встретить практически на любом мини-сайте.
|
|
|
Читать полностью
Оставить комментарий
|
|
|
Опубликовано: 15 ноября 2009
Просмотров: 3727
Автор: Айдын Темеков
|
|
 |
|
 |
«Неперемещаемый товар »
 |
|
 |
|
Наблюдая за открытой статистикой продаж электронных книг известных авторов, я поняла, что у продажи электронной книги в Рунете есть свой, весьма низкий, потолок. Сначала ее покупают подписчики рассылки автора и посетители его сайта.
|
|
|
Читать полностью
Оставить комментарий
|
|
|
Опубликовано: 15 ноября 2009
Просмотров: 3831
Автор: Нелли Федосенко
|
|
 |
|
 |
|
|