Обучение
Сотрудничество
Новости

Свежие посты


«Доверительный маркетинг – путь к успеху»

Джо Жерар попал в книгу Гиннеса как лучший в мире продавец автомобилей. В удачный год Джо продавал в десять раз больше машин, чем средний продавец, причем он продавал машины не партиями, а по отдельности.

Как ему удалось достичь таких вершин? Он опирался на «доверительный» маркетинг, чтобы наладить личные контакты.

Каждому из своих клиентов он присылает двенадцать поздравительных открыток в год. Он поздравляет со всеми праздниками всех клиентов своего списка.

Джо привлекает внимание потенциальных клиентов и уже имеющихся покупателей примерно на 12 минут в год. Он использует одну минутку каждый месяц, чтобы ненавязчиво напомнить людям о том, что он о них не забыл и что с ним можно иметь дело. Используя доверие, он превращает незнакомцев в друзей. И, конечно же, друзья приводят к нему новых клиентов.

Если клиент знает, что кому-то из знакомых нужен автомобиль, он, не задумываясь, порекомендует обраться к Джо. Человек знает, что его приятель останется доволен услугами Джо, и он также уверен, что в случае проблем Джо всегда поможет.

На напоминание о себе Джо тратит несколько часов в день, но от них зависит вся его карьера. Однажды, когда Джо уйдет на пенсию, и открытки перестанут приходить, можно поклясться, что люди это заметят, и тысячи людей будут по ним скучать. Уровень ожидания, созданный Джо, очень высокий, а сообщения существенные и персональные, и поэтому они работают.

На примере Джо видно насколько эффективным может быть email и direct маркетинг. Он построил доверительную систему, когда клиенты рады его письмам и сообщениям. Свой список рассылки он составил сам.

Процесс создания списка рассылки довольно трудоемок. Из-за этого многие маркетологи перепрыгивают этапы составления своего собственного списка и покупают его у других компаний. Такой шаг является ошибочным. Самая очевидная ошибка в том, что покупка списка и рассылка невостребованных коммерческих предложений адресатам представляет собой ничто иное, как спам.

Составив свой список, вы будете знать каждого своего клиента. Таким образом, посылая каждому клиенту сообщение, вы можете сделать его индивидуальным, где учтете опыт его прошлых покупок, район проживания и так далее. Разве это не увеличит процент откликов?!

Закон доверия прост: чтобы максимально увеличит ценность списка, вы должны до предела повысить свою уникальность и открытость.

Не забывайте, чем уникальнее аудитория, тем более ожидаемые сообщения, тем большей ценностью обладает ваш список!

Опубликовано:  06 декабря 2009
Просмотров:      3779
Автор:                 Ольга Иванова




Никита Королев и Анатолий Белоусов,
Издательство Инфо-ДВД


Все права защищены, © 2008—2024