Обучение
Сотрудничество
Новости

Свежие посты


«Самый верный способ самосовершенствования»

Я постоянно день за днем сталкиваюсь с одной и той же глупостью, которую утверждает ужасающе большое количество людей.

А именно тех из них, кто восклицает: зачем вообще обучать кого-то в интернете чему бы то ни было? Все это пустое переливание из пустого в порожнее, вы просто зря тратите время, это никому это не нужно, занимайтесь полезными делами, а не чешите языками и т.д. и т.п.

Причем, до тех пор пока я продал исключительно товары по заработку, я еще мог понять причины недовольства этих людей (ведь я не стану скрывать, что когда я только начинал, никаким «специалистом» в сфере интернет-маркетинга я не был. Да и сейчас я не считаю себя гуру — максимум, более-менее успешным практиком. И тем не менее, как говорится, обучал, обучаю и буду обучать еще долгие годы.)

Тем не менее, ситуация не изменилась и когда я начал продавать нишевые инфотовары, например, курсы по компьютерной безопасности.

Я всерьез задумался, почему так происходит, и пришел к одному интересному умозаключению.

Знаете, что Вам скажу, дорогие мои?

Парадоксально, но факт: обучение других — это единственный и самый верный способ самосовершенствования и саморазвития в выбранной нише.

Поверьте мне, до тех пор, пока я написал статью «зачем вообще заниматься инфобизнесом?» я сам мог лишь расплывчато и весьма туманно объяснить зачем я занимаюсь тем, чем занимаюсь и почему именно этим, а не чем-то другим.

Самообучение по принципу: «нашел (увидел, придумал) классную идею («фишку») → посоветовал ее другим → внедрил в свою работу» работает лучше, чем что-либо еще.

Хотите примеры из обычной жизни? Пожалуйста.

Представьте себе, что вы сходили в кинотеатр.

Если вы НЕ РАССКАЖЕТЕ никому содержание только что просмотренного фильма, не поделитесь на утро своими впечатлениями (хоть вживую — в курилке с коллегами на работе, хоть в онлайне — написав заметку на свой блог), скорее всего уже через две-три недели вы и сами не вспомните ни о чем был этот фильм, ни его основное содержание.

Я помню две недели назад в поездке смотрел на ноутбуке семинар Дэна Кеннеди «Wealth Attraction».

Всего лишь две недели назад! И знаете, что я СЕЙЧАС из него помню?

Только две вещи.

Первое — это то, что он мне очень понравился («вау, круто! чувак реальную тему толкает!» — говорил я сам себе по время просмотра. Это сильная эмоция и она запоминается сама по себе: автоматически и без наших усилий)

Второе — это крохотный эпизод про «плохие» и «хорошие» события в нашей жизни. Запомнил я его ТОЛЬКО потому, что на следующий день после просмотра кратенько пересказал его своему отцу.

Все! Больше я реально ничего из него не помню!

Где-нибудь в неотформатированных отсеках моего головного мозга может быть и отложилось еще хоть что-нибудь, но вспомнить сейчас ЧТО ИМЕННО я не могу, хоть убей.

Не перескажи я бате эту часть — вообще бы ничего из семинара не запомнил.

Не знаю: хорошо ли это или плохо, но это объективно так. Чем больше мы делимся найденной информацией с другими, чем больше мы ОБУЧАЕМ ДРУГИХ, тем больше навыков, знаний и умений мы сами приобретаем.

Именно поэтому я могу подытожить данную статью простым, как топор, лозунгом: занимайтесь инфобизнесом для вашего же блага.

И не слушайте всех тех нытиков, которые вечно чем-то недовольны. Пускай они уже назавтра забывают все, что узнали сегодня.

Мы с вами не хотим и не будем на них похожи, правда?

Искренне Ваш,
Никита Королев

Разрешается скопировать статью себе на сайт, при условии сохранения авторства и ссылки на мой сайт.

Опубликовано:  29 сентября 2009
Просмотров:      4384
Автор:                 Никита Королев




Никита Королев и Анатолий Белоусов,
Издательство Инфо-ДВД


Все права защищены, © 2008—2024