Я постоянно день за днем сталкиваюсь с одной и той же глупостью, которую утверждает ужасающе большое количество людей.
А именно тех из них, кто восклицает: зачем
вообще обучать кого-то в интернете чему бы то ни было? Все это пустое
переливание из пустого в порожнее, вы просто зря тратите время, это
никому это не нужно, занимайтесь полезными делами, а не чешите языками
и т.д. и т.п.
Причем, до тех пор пока я продал
исключительно товары по заработку, я еще мог понять причины
недовольства этих людей (ведь я не стану скрывать, что когда я только
начинал, никаким «специалистом» в сфере интернет-маркетинга я не был.
Да и сейчас я не считаю себя гуру — максимум, более-менее успешным
практиком. И тем не менее, как говорится, обучал, обучаю и буду обучать
еще долгие годы.)
Тем не менее, ситуация не изменилась и когда я начал продавать нишевые инфотовары, например, курсы по компьютерной безопасности.
Я всерьез задумался, почему так происходит, и пришел к одному интересному умозаключению.
Знаете, что Вам скажу, дорогие мои?
Парадоксально, но факт: обучение других — это единственный и самый верный способ самосовершенствования и саморазвития в выбранной нише.
Поверьте мне, до тех пор, пока я написал статью «зачем вообще заниматься инфобизнесом?»
я сам мог лишь расплывчато и весьма туманно объяснить зачем я занимаюсь
тем, чем занимаюсь и почему именно этим, а не чем-то другим.
Самообучение
по принципу: «нашел (увидел, придумал) классную идею («фишку») →
посоветовал ее другим → внедрил в свою работу» работает лучше, чем
что-либо еще.
Хотите примеры из обычной жизни? Пожалуйста.
Представьте себе, что вы сходили в кинотеатр.
Если
вы НЕ РАССКАЖЕТЕ никому содержание только что просмотренного фильма, не
поделитесь на утро своими впечатлениями (хоть вживую — в курилке с
коллегами на работе, хоть в онлайне — написав заметку на свой блог),
скорее всего уже через две-три недели вы и сами не вспомните ни о чем
был этот фильм, ни его основное содержание.
Я помню две недели назад в поездке смотрел на ноутбуке семинар Дэна Кеннеди «Wealth Attraction».
Всего лишь две недели назад! И знаете, что я СЕЙЧАС из него помню?
Только две вещи.
Первое
— это то, что он мне очень понравился («вау, круто! чувак реальную тему
толкает!» — говорил я сам себе по время просмотра. Это сильная эмоция и
она запоминается сама по себе: автоматически и без наших усилий)
Второе
— это крохотный эпизод про «плохие» и «хорошие» события в нашей жизни.
Запомнил я его ТОЛЬКО потому, что на следующий день после просмотра
кратенько пересказал его своему отцу.
Все! Больше я реально ничего из него не помню!
Где-нибудь
в неотформатированных отсеках моего головного мозга может быть и
отложилось еще хоть что-нибудь, но вспомнить сейчас ЧТО ИМЕННО я не
могу, хоть убей.
Не перескажи я бате эту часть — вообще бы ничего из семинара не запомнил.
Не
знаю: хорошо ли это или плохо, но это объективно так. Чем больше мы
делимся найденной информацией с другими, чем больше мы ОБУЧАЕМ ДРУГИХ,
тем больше навыков, знаний и умений мы сами приобретаем.
Именно поэтому я могу подытожить данную статью простым, как топор, лозунгом: занимайтесь инфобизнесом для вашего же блага.
И не слушайте всех тех нытиков, которые вечно чем-то недовольны. Пускай они уже назавтра забывают все, что узнали сегодня.
Мы с вами не хотим и не будем на них похожи, правда?
Искренне Ваш,
Никита Королев
Разрешается скопировать статью себе на сайт, при условии сохранения авторства и ссылки на мой сайт.
Опубликовано: 29 сентября 2009
Просмотров: 4384
Автор: Никита Королев
|