Обучение
Сотрудничество
Новости

Свежие посты


«Использование техники продаж»

Понятие продаж и их грамотного осуществления многим неизвестно или непонятно. Конечно в крупных компаниях существуют разнообразные тренинги, которые проводятся для сотрудников и конечный результат которых - повышение продаж в компании. Небольшим фирмам это недоступно, т.к. проведение тренингов удовольствие не дешевое, хотя и дает свои результаты. Это можно назвать неким вкладом, который обязательно принесет свои дивиденды.

Итак, давайте остановимся и рассмотрим что же такое техника продаж, для чего она нужна и что она нам дает. Данная техника, направлена не только на продажу конкретного товара, это может быть и услуга. Вообще, изучив эту технику, Вы сможете продать все и везде - начиная от шариковой ручки и заканчивая яхтой или домом. Именно поэтому, если владелец компании организует тренинги, он вкладывает деньги в сотрудников, которые потом, принесут ему клиентов, а соотвественно его вложения вернуться.

Рассмотрим яркий пример. Несколько лет назад, я работал в одной компании, которая занималась продажей мобильных телефонов, контрактов, различных аксессуаров к ним, плееров, фотоаппаратов и другой подобной техники. Таких салонов в Москве море. Будучи ещё стажером, я находился “на точке” со старшим менеджером. Салон связи не имел собственного здания, и занимал одну из торговых площадей в продуктовом супермаркете. Большинство клиентов салона были мимо проходящие люди, которые зашли после работы купить продуктов, ну и заодно пополнить баланс мобильного телефона. Иногда конечно приходили и за телефонами, но это было скорее исключение чем правило. Так вот, однажды утром, магазин посетила молодая пара. Девушка отправилась за продуктами, а молодой человек зашел посмотреть новинки мобильной связи.

На улице было довольно тепло в июле, поэтому молодой человек был в рубашке, заправленной в джинсы, на которых отчетливо было видно модель его мобильного телефона. Поздоровавшись с клиентом, ему поступило предложение посмотреть стерео FM гарнитуру, для его мобильного. Он заинтересовался (действительно, а чем ещё занятся пока жена выбирает продукты) и согласился посмотреть, проверить. Все было настолько непринужденно, и выглядело так, как будто нам скучно и нечем занятся, и мы с удовольствием достанем гарнтируру, подключим, проверим, а с его стороны было тоже примерно тоже самое. Спустя ещё какое то время, после “тестирования”, молодому человеку, не без помощи техники продаж, была продана эта гарнитура. Да казалось бы, пустяк, она ему действительно была так необходима, но, в тот момент когда менеджер салона остановил уходящего клиента чтобы тот взял чек и гарантию, был получен ответ примерно следующего содержания - “А зачем? Я все равно не буду пользоваться, у меня дома такая же лежит”. Немного отвлекаясь - стоила гарнтирура порядка трех тысяч рублей, что в принципе не мало для покупки “просто чтоб было”. Суть в следующем - зная и умея пользоваться техникой продаж, можно продать все и каждому. Причем сделать это настолько грамотно, что клиент под конец беседы сам захочет купить у Вас товар или заказать услугу. Такой подход и называется эффективные продажи.

Я надеюсь, Вы поняли общий смысл что дает техника продаж. Если Вас заинтересовала данная тема, Вы всегда можете почитать различные материалы в сети интернет, приобрести книги, благо сейчас их большое количество по данной тематике.

Опубликовано:  19 мая 2010
Просмотров:      21753
Автор:                 Автор неизвестен




Никита Королев и Анатолий Белоусов,
Издательство Инфо-ДВД


Все права защищены, © 2008—2024