Об Издательстве
Сотрудничество
Внутри Инфо-ДВД
Последние новости


«Предоставление гарантий увеличивает воспринимаемую ценность»

Простой пример, иллюстрирующий данное утверждение, приводит Крис Айерс (http://unlimitedtraffic.com). Он пишет следующее: «Одним из первых товаров, который я торговал через систему прямого почтового маркетинга, был некий курс обучения.

Когда я дал рекламу своего коммерческого предложения данного товара в местном журнале, суммы, вырученной от продаж, не хватило даже на то, чтобы покрыть расходы на эту рекламу. Тогда я несколько изменил текст рекламы и добавил в него гарантии, которые предоставлял своим покупателям. Продажи моментально возросли в 20 раз!!!»

Или другой хороший пример: история братьев Монаган. Эти двое умельцев решили заняться собственным малым бизнесом для того, чтобы получаемой прибылью оплатить собственное обучение в колледже. Один из них учился в первую смену и работал вечером, второй учился вечером, а работал утром.

Примерно год совместного предпринимательства принес им лишь убытки и тогда один из братьев продал свою долю за подержанный автомобиль. Второй, однако, бизнеса не бросил, а решил подвергнуть его определенным реформам.

В своих последующих интервью, Том Монаган честно признавался, что не рассчитывал на то, что предоставление гарантий в его коммерческом предложении по доставке пиццы многое изменит.

Но практика его бизнеса показала обратное и наглядно продемонстрировала, что предоставление гарантий оказалось одним из самых важных и прибыльных решений, которые когда-либо принимал Монаган.

Добавление к тексту рекламы слов: «Наша пицца гарантировано доставляется свежей в течении получаса, если же доставка опоздает хоть на минуту, Вы получите эту пиццу бесплатно» сделала слабенький и убыточный бизнес студента солидным предприятием с миллионными прибылями.

Опубликовано:  19 мая 2010
Просмотров:      3686
Автор:                Автор неизвестен



Никита Королев и Анатолий Белоусов,
Издательство Инфо-ДВД


Все права защищены, © 2008—2021