Простой пример, иллюстрирующий данное утверждение, приводит Крис Айерс (http://unlimitedtraffic.com). Он пишет следующее: «Одним из первых товаров, который я торговал через систему прямого почтового маркетинга, был некий курс обучения. Когда я дал рекламу своего коммерческого предложения данного товара в местном журнале, суммы, вырученной от продаж, не хватило даже на то, чтобы покрыть расходы на эту рекламу. Тогда я несколько изменил текст рекламы и добавил в него гарантии, которые предоставлял своим покупателям. Продажи моментально возросли в 20 раз!!!» Или другой хороший пример: история братьев Монаган. Эти двое умельцев решили заняться собственным малым бизнесом для того, чтобы получаемой прибылью оплатить собственное обучение в колледже. Один из них учился в первую смену и работал вечером, второй учился вечером, а работал утром. Примерно год совместного предпринимательства принес им лишь убытки и тогда один из братьев продал свою долю за подержанный автомобиль. Второй, однако, бизнеса не бросил, а решил подвергнуть его определенным реформам. В своих последующих интервью, Том Монаган честно признавался, что не рассчитывал на то, что предоставление гарантий в его коммерческом предложении по доставке пиццы многое изменит. Но практика его бизнеса показала обратное и наглядно продемонстрировала, что предоставление гарантий оказалось одним из самых важных и прибыльных решений, которые когда-либо принимал Монаган. Добавление к тексту рекламы слов: «Наша пицца гарантировано доставляется свежей в течении получаса, если же доставка опоздает хоть на минуту, Вы получите эту пиццу бесплатно» сделала слабенький и убыточный бизнес студента солидным предприятием с миллионными прибылями.
Опубликовано: 19 мая 2010
Просмотров: 4248
Автор: Автор неизвестен
|