Несмотря на то, что практически во всех сферах продаж товаров и услуг существуют сертифицированные и аттестованные центры, многие недобросовестные коварные бизнесмены продают товары и услуги безо всяких необходимых на то мер для получения нужных разрешений. В частности, радиостанция СВС недавно транслировала репортаж о том, как один канадец достаточно успешно продавал через INTERNET экспериментальное средство для похудания, которое еще не прошло все необходимые тесты и не было разрешено к массовой продаже министерством здравоохранения. Естественно, данный предприимчивый деятель незамедлительно попал в сферу интересов правоохранительных органов, и я больше чем уверен, что он понесет заслуженное наказание. Но суть даже не в этом. Суть в том, что благодаря распространенности мошенничества и прочих негативных предпринимательских явлений во Всемирной Паутине, люди становятся очень осторожны и недоверчивы и постоянно ищут подтверждений того, что, покупая тот или иной товар, они ничем не рискуют. Именно поэтому предоставление гарантий Вашим потенциальным клиентам является очень мощным маркетинговым инструментом. Гарантии позволяют снять риск в глазах потенциальных клиентов, соответственно увеличивают количество Ваших продаж и вместе с ними — Вашу прибыль. Когда Вы предоставляете потенциальному клиенту гарантии, Вы снижаете его скептицизм, которым он неизменно вооружен при желании купить Ваши товары и услуги. Люди относятся к покупкам очень осторожно и осмотрительно, во Всемирной Паутине эта осмотрительность многократно гипертрофирована. Более того, предоставление гарантий помогает формировать в глазах потенциальных клиентов ощущение доверия к Вам и Вашему бизнесу. К примеру, если даже у Вас есть сайт, который выглядит очень профессионально, товар, который доказал свою значимость и качество, но Вы не предоставляете гарантии, Ваши продажи пойдут вниз, а потенциальные клиенты станут засыпать Вас грудами глупых вопросов, ничего при этом не покупая.
Опубликовано: 19 мая 2010
Просмотров: 4109
Автор: Автор неизвестен
|