Об Издательстве
Сотрудничество
Внутри Инфо-ДВД
Последние новости


«Кто реагирует на оплаченные ссылки?»

Примерно каждый десятый потребитель (9% опрошенных) признал, что на него при поиске товаров и услуг и принятии потребительских решений об их покупке в значительной степени влияют оплаченные ссылки (sponsored links), - такие данные получены в ходе исследования, проведенного BIGresearch. С ним можно ознакомиться на сайте компании, о нем же пишет Marketing Charts. Для исследования «Simultaneous Media Survey» дважды в год мониторится поведение 15 тысяч потребителей. 
Эксперты характеризуют пользователей, которые в наибольшей степени реагируют на оплаченные ссылки (в частности - в результатах поисковых запросов), следующим образом. Эти потребители в основном начинали поиск в интернете после того, как видели соответствующую рекламу в журналах (это заявили 52,7% опрошенных), скидочные купоны (50,8%) и телерекламу (47,5%). Среди товаров, которые ищутся в Сети, и покупка которых сильнейшим образом мотивируется проплаченными ссылками - одежда и обувь. Эту категорию товаров ищут онлайн 85,6% опрошенных из тех, кто реагирует на платные ссылки.Если сравнивать всех потребителей с теми, кто обращает больше внимания на оплаченные ссылки, то окажется, что среди второй категории больше молодых людей (40,7% всех потребителей против 44,8% у молодежи) и обладателей невысокого дохода ($53 901 и $56 811 в год соответственно). Долю в 7,7% представителей этой категории составляют студенты (среди всех потребителей их доля составляет лишь 6,1%).

Интересной психологической особенностью этих людей является то, что в ближайшие шесть месяцев они в большей степени, чем все потребители, ожидают каких-либо перемен или событий в своей жизни. В частности эти люди чаще, чем средние потребители, планируют крупные покупки. «Потребители, на которых влияют оплаченные ссылки, как правило, ожидают каких-либо событий в своей жизни, чувствуют себя исполняющими «миссию», - замечает по этому поводу Гэри Дреник (Gary Drenik), президент BIGresearch. По его словам, поэтому такие потребители «нацелено» потребляют медиа, и предпочитают интернет. Ведь именно цифровые медиа позволяют им получить информацию, которая им нужна. Дреник подчеркивает, что если рекламодатель хочет привлечь внимание потребителей, которые реально нацелены на покупку, он должен использовать оплаченные ссылки как важную составляющую часть своей рекламной кампании.

Опубликовано:  31 мая 2010
Просмотров:      17181
Автор:                BIGresearch



Никита Королев и Анатолий Белоусов,
Издательство Инфо-ДВД


Все права защищены, © 2008—2020