|
После полноценной презентации товара на сайте, в которой использовано видео, аудио и детальный рассказ о продукции, онлайновые продажи в среднем увеличиваются на 35%, - такие выводы содержатся в совместном докладе, выпущенном компаниями SellPoint и Coremetrics, – о нем пишет Forbes. Подобные представления продукта имеют ключевое значение для формирования потребительских намерений онлайновых покупателей, уверены авторы доклада. Покупатели, которые смотрели видеопрезентации, покупали в среднем на 35% больше тех, кто не видел презентацию. Также те покупатели, кто смотрел презентацию, в среднем проводили более чем 2,5 минуты, изучая детальную информацию о товаре, видео о котором они просмотрели. Исследование Coremetrics было проведено на примере сайта CompUSA. На нем содержатся презентации товаров таких брендов, как Canon, Panasonic и Epson в форме аудио, видео и материалов, которые можно было скачать с сайта. Исследование проводилось в течение месяца, в течение которого на сайте произошли около 1 млн сессий. «Понимание потребителей и усиление взаимодействия с ними сегодня является ключевым фактором для таких лидеров рынка, как CompUSA», - подчеркивает Джон Сквайр (John Squire), старший вице-президент Coremetrics. По его словам, по мере того, как маркетологи увеличивают вложения в rich-media и видео, что позволяет им лучше общаться с потребителями, они также находятся в поисках сервисов, которые обеспечат высокие показатели ROI (возврата инвестиций) и рост продаж. Видеопрезентации безусловно являются одним из таких форматов.
Опубликовано: 31 мая 2010
Просмотров: 4906
Автор: Автор неизвестен
|
|